Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
46 комментариев
Прошелся по различным спискам лучших триллеров/хорроров уходящего года и выделил несколько интересных вещей.
«Не говори никому» — со времен «Богмана» не припомню такого мощного, выбивающего почву из под ног триллера. Может ошибаюсь, но мне показалось, что от фильма веет все тем же экзистенциальным страхом старой Европы перед неудержимым наплывом чужеродных сил извне.
«Х» и «Перл» — именно в этом порядке. Первый — красивое (первая сцена с крокодилом сразила меня наповал :)) и простое, а второй — неожиданно более серьезное и местами психологически невыносимое кино. Миа Гот запомнилась — буду следить за ее карьерой.
Новый Гай Ричи неплохой — захотелось сгонять в Анталию)
Ходили всей семьёй на Чебурашку.
Хорошая, добрая, местами обрыдаться трагикомедийное фентези. Людям удалось, местами корявенько, как у Хармса, навести мостики-дорожки от нашего прекрасного советского прошлого, к нынешнему меркантильному и рваческому. Получилось. Понравилось всем.
Испанский Чужие о французских штрехбрехерах в испанской Галиссии.
Бытовой конфликт, имеющий более глубинную подоснову, перерастает в борьбу с ветряными мельницами, в буквальном смысле.
Интересно его развитие, упор на образование и его отсутствие, что банально показывает превосходство первого над вторым. Но это только на первый взгляд. Ведь теперь у диких крестьян кроме мотыги есть мечта о собственном такси. И стеклышки-блестяшки в виде генераторов не являются неким ярким благом. А за страптивость до сих пор можно получить по физиономии. Или умереть.
Но алойтодор — довольно цивилизованная профессия, где нет места смерти. И средневековое убийство — это подтверждение стереотипа о тупости и беспощадности малого образования. Тут никакие традиции и устои не могут взять верх над неусмеряемой хищнической натурой.
Бардо мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Сборник фантазий режиссёра на вечные темы с долей иронии и тревоги.
Вернувшийся обратно в лоно младенец, рыбы, повадки которых имитирует люди (все мы вышли из воды), любовь, дети (как же быстро они растут) , творческие терзания, зависть и тд и тп.
Иньярриту жёстко припечатывает американцам, отнявшим половину его страны, и вообще во всем чувствуется сгусток тоски по родине, накопившиеся за 20 лет работы в штатах.
Типичные интеллигентские рассуждения и оправдания, часто противоречащие друг другу.
Говорят, только мухи дохнут, звонят как колокол, в основном в него звонит кто попало, но не сами по себе.
Конечно все действо снято с иронией, но как говорил один знакомый юрист — «в каждой шутке есть доля шутки, все остальное правда».
Иньярриту часто прибегает к подаче через абсурд, что в сочетании с талантливым видинием оператора безотказно работает и в общем приносит разнообразие в банальный сюжет.
Мне понятно это кино, хотя не совсем в стиле последних его работ.
Отдельно хочется выделить и отметить постановку и операторскую работу. Диалоги ещё, смотрела в переводе и озвучке Сербина.
Фильм Няня 2022 года, про сенегальскую эмигрантку в Нью-Йорк, устроившуюся няней к ребёнку Мишель Монахан. Желание перевезти сына к себе, сублимируется в череду нарастающих кашмариков. Ну такое. Без огонька, без выдумки.
Фильм француза Блие Покой 1976 года чудом удалось посмотреть. В смысле это единственный его фильм который не смотрела, и случайно наткнулась на срушке.
Здесь Бертран Блие пересолил во всем. Не чувствуя меры и не сдерживая себя, он с первой сцены даёт понять, что продюсеры фильма ушли в загул и у него полнейший карт-бланш.
Смесь двух картин Феррерри, а именно Пчелинная матка и Большая жратва.
Перенасыщение двух главных героев во всем, это уже тогда насмешка над средним классом и обществом потребления, ищущим от всех благ покой. Где бы вы думали? Разумеется в деревне физически и в религии духовно, с поправкой на нестандартный угол зрения режиссёра.
С другой стороны, прошло 45 лет, и теперь не возможно снять такое кино. Не возможно. И с этой точки зрения смотреть его как минимум занимательно.
Достать ножи 2 Райана Джонсона предсказуемо нагламуреное кино, очень слабый детектив с многими звездами. У режиссёра есть только одно хорошее кино — Кирпич. Дебют, и этим все сказано.
Да, и без гнилой вишенки не обошлось, в виде Хью Гранта в фартуке)
Убийство в одном здании во втором сезоне это по существу продолжение первого с небольшими камео и ролями знакомых лиц.
Шутки как и в первом сезоне точечные, они не изобилуют, ими не напиханы карманы героев. Детектив здесь вперемешку с драмой каждого героя и редким юмором, разряжающим обстановку.
К финалу разгоняется, закручивается туже часовой пружины. Всё интереснее и интереснее.
Кому понравился первый, этот сто процентов тоже.
И один гаденький момент, как и в прошлом сезоне, только здесь больше. Буква Л в аббревиатуре ЛГБТ. Буква Г присутствует, но без поцелуйчиков слава Богу)
Жестокая ночь, фентезийный Плохой санта с остатками любви к детям и их родителям. Дэвид Харбор в прекрасной форме, а актриса Беверли Д’Анжело чудовищно похожа на Мелани Гриффит. Всё это снял Томми Виркола и этим все сказано)
Кот в сапогах 2 должен был быть первым, поскольку оригинально, смешно, качественно до костного мозга.
И в данном конкретном закадровый перевод с фразами на грани только на пользу и сильно добавляет веса.
Мне интересно, зачем вы вообще смотрите зарубежное современное кино, раз у вас на ЛГБТ такая реакция «гнилая вишенка», «гаденький момент»? Если вам это так неприятно, и вы прекрасно знаете, что данные моменты сейчас там это норма. Какой-то подвид садомазохизма?
Сочувствующий или из этих? 😎
Ещё и из этих. Кринж. Как хорошо, что на российских стримингах теперь всё лишнее вырезают, да?
BillyBlanks, наверное, потому что кино состоит не только из этого (по крайней мере пока)? Меня, допустим, тоже напрягает этот ставший практически обязательным элемент в каждом фильме.
LuSinda, спасибо за мнение о «Убийство в одном здании» — значит, буду смотреть и второй.
О, не знал про этот ремейк с Харбором! Обязательно надо глянуть.
Это не римейк, а сравнение) посмотрите и, надеюсь, оно покажется Вам тоже удачным)
13 жизней. Фильм Рона Ховарда о том, как несколько друзей (Мортенсен, Фарелл и Эдгертон) спасают пацанов, застрявших в затопленной пещере. Хоть история и известна, но, смотрится на одном дыхании. Любителям жанра понравится 🙂
Чон и. Корейская фантастическая драма. Душевное, самодостаточное кино. Ощущение, что воодушевлялись работами Спилберга.
Чебурашка. Хороший семейный фильм. С правильными посылами подрастающему поколению. Придираться к недочетам в данном случае желания нет.
Король Талсы. Не зашло, не смог Сталлоне удержать у экрана.
Одни из нас. Достойное начало чего то большого, надеюсь 🙂
Фабельманы. Спилберг, браво. Последний из могикан. Все продолжает радовать и радовать фильмами самых разных жанров и смыслов. Ну и самое смотрибельное кино среди всех номинантов на Оскар. Аватар и Топ Ган в расчет не беру.
Меню. Фильм хорош со всех его сторон 🙂 И сюжет, и стиль, и атмосферность и актерство. Ну, смотреть было чистым удовольствием 🙂
Треугольник печали. Ну, так себе. На один разок.
Тар, Баньши, Все везде и сразу. Лучше всех Макдона. Но все равно ровно на один просмотр. Второй и следующие будут скучны.
На западном фронте даже смотреть желания не было. Из разряда как Черная пантера в номинантах или достойное кино?
По итогу 2022 года — худший киногод последних лет. Меньше всего запоминающихся фильмов принес. Список номинантов на Оскар также весьма и весьма скууууучен.
Даже смотреть Оскар не интересно будет в этот раз.
Разочарование 2022 — Властелин колец.
Открытие 2022 — Топ Ган 2. Единственное кино 2022, от просмотра которого все хотелки и ожидания сбылись на все 100% и даже больше.
За «13 жизней» спасибо, мимо прошёл.
Режиссёр и актёры хорошие.
В своё время так «Дело храбрых» не отсмотрел, а фильм реально за душу взял.
Черный Адам — самый натуральный сборник клише фильмов о супергероях — смены иерархии не произошло. На что надеялись создатели непонятно.
Достать ножи 2 — зачем это было снято? Наверное потому что это было просто надо. Как детектив — неинтересно, особой красоты сьемок или выдающейся актерской игры тоже не было замечено.
Детектив Лассо — возможно поздно, но первый сезон посмотрели запоем за выходные. Добрый, смешной сериал, во втором сезоне правда начинающий буксовать и скатываться.
Меню — один из немногих интересных фильмов за последнее время. Наверное там полно аллюзий на современное общество и тд, но мне просто понравился именно как триллер.
Где раки поют — не собирался смотреть, но услышал, что это детектив. По факту фильм оказался какой-то слащавой мелодрамой, по стилю сьемки напоминающий Форрест Гамп, естественно совершенно другого уровня. Чисто для домохозяек, ну или для фанатов книги.
Жестокая ночь — ждал этот фильм, наверное только ради Дэвида Харбора (каюсь, узнал о нем только во время просмотра Очень странных дел). Фильм оказался типичной малобюджетной бешкой (с Кэмом Жиганде — я считаю его присутствие показателем плохого кино), в принципе смотреть можно, если вы нетребовательный зритель, но непонятны восторженные рецензии и сразу же обьявление о съемке продолжения, наверное просто так сошлись звезды.
Забыл упомянуть «Логово» Нила Маршала. Боже, как можно было так скатиться… А ведь в 2019 году ему доверили перезапуск Хеллбоя. А теперь снимает даже не Б, а С категорию — прямиком на торренты. Жена в главной роли, спецэффекты уровня Alysum… Всё плохо, конец карьеры.
Да, обидно, что так вышло. «Псы-воины» и «Спуск» пересматривал по несколько раз. Первый для меня вообще один из эталонных экшн-хорроров, который смотрится на одном дыхании. Но после этого он ничего толкового больше не снял.
А я думал я один в целом свете оценил Псов 🙂
Очень крутой хоррор-боевик, который прекрасно смотрится и сейчас — это правда!
«Спуск» вообще шедевр.
По нагнетанию и атмосфере.
Есть определённая надежда, что 2023 г. будет лучше, чем прошлые годы.
Аватар 2 вернул людей в кинотеатры. Кэмерон опять проделал титаническую работу, при этом несмотря на 13 лет производства, она очень актуальна именно сейчас, когда мир понемногу скатывается к большой войне. Прогресс и наличие новых технологий никак не мешает уничтожать друг друга и окружающую природу.
Последние из нас, это пока лучшее, что снято на эту тему, наконец НВО выдал достойный их лучших хитов продукт.
Чебурашка, жив наш кинематограф, всём на зло.
Надеюсь на фильм Нолана, если поверить в силу искусства, то должен он кого-то образумить.
А вот мне «Король Талсы» пришелся очень даже по душе. Да, сюжет изначально настраивает на некоторые допущения. Он простой, местами даже наивный и фантастический, но на серьезную криминальную драму создатели и не претендуют. При этом, надо отметить, в сериале находится место и комедии, и драме, и внятному взрослому экшну.
Все главные персонажи хорошо прописаны и отыграны отлично — не только Сталлоне. А он сам смотрится в своей роли, как влитой.
«М3ган» — по сути «Детская игра» и Чаки на новый лад. Даже внешне схожи 🙂 На один раз, но посмотреть можно. Есть интересные моменты.
«Достать ножи 2» — уже описывал свои впечатления. Если резюмировать кратко — плохо. Гламурный псевдодетектив с хорошими актерами. Капустник в худшем смысле слова.
«Голос монстра» — любопытный взгляд на тему переживания утраты. Правда по отзывам ожидал большего. Тема достаточно близкая, поэтому многие моменты показались фальшивыми. Тем не менее, всё равно очень хорошее кино.
«Жестокая ночь» — все гэги просчитываются заранее, но тем не менее смотреть весело. Фильм, однозначно, под настроение. Иначе может раздражать.
Ох, заработался и чуть не пропустил Последнее воскресенье месяца ! … Простите ! … …
Ну если коротко то «Меню» и «Всевидящее око» (какое сауроновское название !) — главные впечатления месяца.
» Меню» пожалуй ещё одно достойное кино из плеяды тех, что метко обрисовывают насколько прогнило мировое общество там, в верхах. Да. В низах ещё остаются основы добродетели. Но в верхах…
Америка бы проиграла
Пересмотрел я спортивный фильм «Лучшие из лучших» 1989 года. В центре сюжета — национальная сборная США по карате, которую пригласили выступить на международном турнире со смешанными правилами против сборной Южной Кореи. Пересмотрел и сделал для себя неожиданное открытие.
В ходе просмотра я вдруг обратил внимание, что на этот раз мои симпатии (как зрителя) на стороне корейцев, хотя в фильме они заявлены как антагонисты. И дело тут не в политической повестке. Объясняю. Какими нам показывают американцев? У одного (Эрик Робертс) две душевные травмы (умерла жена, три года назад ушёл из спорта), он эмоционально неустойчив. У второго (Филипп Ри) детская травма (на его глазах во время соревнований погиб брат). У третьего (Крис Пенн) взрывной характер, он не поддаётся контролю. Даже тренер (могучий Джеймс Эрл Джонс) и тот со своими тараканами — его грызёт чувство вины за то, что по его недосмотру пятнадцать лет назад погиб тот самый брат главного героя. Про то, что именно тренер отобрал этих эмоционально нестабильных людей, а также настоял на том, чтобы спортсмен вышел на ринг против убийцы своего брата, я вообще молчу. Так что и подготовка к соревнованиям у американцев идёт соответствующе: истерики, выяснения отношений, подколы и провокации.
Какими показаны корейцы? Никаких слёз, никакой боли, никакой усталости, про истерики или нарушение дисциплины даже слова быть не может. Они хотят победить и для этого тренируют тело и дух. В общем, являются той командой, которой должны бы были быть американцы (по словам их тренера), если бы не многочисленные драматические события, которые постоянно нарушают режим. Наблюдая за тренировками и выдержкой корейцев, даже невольно вспомнились слова Сталлоне, который (попав в больницу после прямого контакта с Лундгреном на съёмках четвёртого «Рокки») сказал про Лундгрена: «Это не человек. Это машина!». Вот и корейцы тут отбросили всё, что бы могло им помешать к подготовке, и стали машинами. В конце, понятное дело, хэппи-энд, однако, думаю, в реальном спорте воля бы здорово перевесила эмоции и американцам бы наваляли почём зря.
Вслед за первой частью «Лучших из лучших» сразу посмотрел и вторую. Вот фильм 1993-го года. Тогда ещё в моде были крутые хорошие ребята с точёными торсами. Правда, стоит отметить, что тут и антагонист в исполнении культуриста Ральфа Мёллера тоже хорошо сложён. Но я сейчас не о бицепсах и кубиках, я об актёрской игре. Вот все они такие бруталы, альфачи. Но (!) каким же живым и прелестным на фоне всей этой киношной маскулинности выглядит певец Уэйн Ньютон (администратор в «Колизее)!!! Человек от всей души валяет дурака и, чувствуется, получает от этого ни с чем не сравнимое удовольствие!!
Я даже представил съёмку фильма, где он, балдея от самого себя в кадре, дубль за дублем самозабвенно орёт в микрофон: «Леди и джентльмены! КОЛИЗЕЙ!!!»
Ничего напускного и фальшивого в его выступлении не чувствуется. Человек просто впадает в экстаз от того, что делает! Красавчик!!
Главное не поддавайтесь искушению посмотреть следующие 2 части)
не-е-е-е, такого искушения даже нет))
Переосмысление VHS эпохи неблагодарный и бессмысленный путь в никуда)
Более того корейцы и так по логике сюжета фаворитами были, очевидно, что и в реальной жизни могли бы победить) Да и Рэмбо бы один навряд ли справился и тд)
самое интересное, что я это переосмысление даже не планировал. Просто решил пересмотреть киношку своей юности, и вот на тебе!!))
У Зельветского на канале хорошая статья сегодня вышла про ренессанс VHS картин на примере южноафриканского Ньюки)
Миронов, Вы абсолютно правы.
Марсель, похоже, решил в повесточку попасть сегодняшнюю, как это ни печально(((
Пиндосы плохие, занавес.
Долго присматривался, прислушивался, отзывы читал. В итоге решился и вчера залпом посмотрел 1 сезон Йеллоустоун с Кевином Костнером, хотя был готов вырубить в любой момент. И вроде как сеттинг провинция, ранчо, резервация и красивые виды Монтаны …. боялся, будет тягомотина и монотонность со скучными разговорами, но все совсем наоборот. Пока общая канва сюжета только разгоняется, локально заскучать не дают. Сразу дают понять, что случится может все что угодно, так что не расслабляться. В каждой серии что-то происходит и бьют крепкими диалогами и сценами. Общий темпоритм вроде и размеренный, но искрится не по-детски.
Что дальше будет не знаю, но потенциал страстей огромный. Равнодушным не оставляет. Стилистически что-то вроде Озарка+ Правосудия с Олифантом и Миллиардов что ли, не знаю, да и неважно. Это самостоятельная история на минном поле, которое не спит!
Такое настроение хорошее было и намеренно посмотрел новый фильм Невского-Курицина Нападение на Рио Браво. Ну мастер все-таки, что тут сказать…. по лепке г****. Все на уровне как всегда)
Месье, да вы знаете толк… 😀
Согласен с вами, господин Курицын — это завсегда знак качества.
tallmuch, зато замечательных Грюнера и Хьюза можно увидеть, но это, к сожалению, не спасает ни фильм, а тем более ни их самих в очередной раз. Тупо одна из работ, к которой они уже привыкли за последние лет 20)
Йеллоустоун в переводе Кубиков смотрели?
В данном случае в лосте, хорошо легла на сериал. Хотя и Резка на том же уровне. Помотал, послушал, остановился на лосте. У Кубиков ( как и у других студий) есть «свои» сериалы, которые рекомендовано в их озвучке смотреть, но тут не сказал бы, что оптимальный вариант. Голосов маловато то что ли.. Не вникал. Да и лост по статистике плеера на сайте по данному сериалу с огромным отрывом лидирует в 45 %. Потом кубики 14%, Резка 11%.
У лоста только 1ый сезон. Да и вебка качество.
Скачала в хд Кубиков. Посмотрим)
Там в этом качестве следующие 2,3,4 сезоны.
Не там смотрели может. На сайте Резка все прекрасно, все сезоны в качестве и с разрешением 1080 ultra все сезоны. На рутрекере также web-dl 1080 и 4к все сезоны.
На том же лордфильм также лост в качестве все сезоны.
Не принципиально)
не настаиваю, но с прищуром..)
Новое смотреть почти не тянет, поэтому продолжаю отдавать предпочтение фильмам 80х — 90х. И довольно часто натыкаюсь там на весьма симпатичные картины.
Например, «Лукас» (1986). Героиня Вайноны Райдер влюблена в своего ровесника — 14-летнего Лукаса, но тому нравится девочка постарше — 16-летняя Мэгги, которая видит в Лукасе только друга, а сама проявляет интерес к старшекласснику в исполнении Чарли Шина. В общем, все сложно. И местами грустно. Но несмотря на это, кино очень светлое и милое.
Также не без удовольствия посмотрел комедийный боевичок «Вооружены и опасны» (1986). Наивный, но забавный фильм с эффектной экшн-сценой в финале. Плюс прикольно было увидеть там в одном кадре Мег Райан и Савелия Крамарова.
Еще понравилась спортивная драма «Зрительный поиск»(1985) с Мэттью Модайном в главной роли и Мадонной в саундтреке (и в небольшом камео).
Также ознакомился с первыми двумя сериями The last of us. Начали неплохо. Сюжет не блещет оригинальностью, но пока все выглядит очень увлекательно.
п.с. Благодаря одному нашумевшему интервью открыл для себя актёра Оскара Кучеру. И тут же закрыл.
Посмотрел в кино «Аватар 2» в 3D.. Фильм понравился. Простой сюжет, как и в первой части. Но я практически весь сеанс забывал, что передо мной не реальные пейзажи (вода, животные, растения), а компьютер. Настолько все анатомически и кинетически точно. Некоторые 3D сцены поражают воображение. Не Вильнев, и не Нолан, а Кэмерон до сих пор остается главным визионером современного кинематографа (ИМХО).
Также порадовал фильм «Меню». Рэйф Файнс выдал отличную роль. Сценарий мощный, и в очередной раз дает повод задуматься, что и у них, ни у нас идет жесткая деградация общества. Только у них можно выпускать пар, и снимать отличную черную сатиру (прошлогодний «Не смотрите наверх» также был чертовски хорош).
Новый Гай Ричи — смотрибельно, не скучно. На один раз, отлично провести вечер самое то. Порадовало присутствие Джоша Хартнета. И повеселило, как режиссер пиарит своего сынулю, говоря репликой одного из персонажей: «Талантливый художник, сын Мадонны».
«Достать ножи 2» — слабо. Сценарий сырой, видно что Райану Джонсону выдали бюджет вдвое больше, чем на первую (просто отличную!) часть, и дали команду снимать очень быстро. Все жутко переигрывают, даже великий Нортон. На разок, но можно и не тратить время.
«Банши Иниширина» — мне не зашло. Да, супер-роль Фаррела, отличная роль Глисона, и прекрасные ирландские пейзажи. Но на этот раз мотивации главных героех у МакДоны просто высосаны из пальца. Жаль. Смотрел, и думал, насколько же круче сценарно: «Залечь на дно в Брюгге», «7 психопатов» и «Три биллборда».
Решил глянуть отечественную поделку «Сердце Пармы». Достойные боевые сцены и отличные костюмы нивелируются жутким мискастом ГГ (ему бы мягкотелого Николая II играть, а не боевого князя) и Ивана Грозного в исполнении Ф..Бондарчука (ужасное камео, но, видимо, без его появления Мегердичев фильм бы просто не снял). В некоторых сценах прям Властелина Колец и Хоббита пытались копировать)) Фэнтези же.
«Билет в рай» — проходняк с участием Джорджа Клуни и Джулии Робертс. Пожалел, что потратил время.
Шестой сезон «Рик и Морти». Есть хорошие серии, но в целом средне, на уровне 3 и 4 сезонов. А вот 1,2 и 5 сезоны у меня в топе))
Очень жду «Кит» с Фрейзером в феврале.
Всем добра!
Конечно у каждого свое мнение. Просто прибавлю свое о «Сердце Пармы». Бондарчук- Иоанн Грозный, на 10-ку. А глав герой… Ну парень сей на волне, но как бы везде не критиковали его впалый нос, да, он один из наилучших около 30-летних артистов. По крайней мере он хорошо вытянул образ князя, в отличие от Козловского в роли Владимира Великого. … Дал 9-ку «Парме». … Просто хотелось и свое мнение сказать.
Товарищи, кому-нибудь удалось посмотреть Вавилон Шазелла ?
… ну а о » Всевидящее око» — очень достойный, атмосферный детектив, до конца держит. И, да, не знаю что за актер, но Эдгар Аллан По у него на «Оскар» вышел.
Это «Дадли Дурсль» из Гарри Поттера)
Йеллоустоун 1 серия 4 сезон, отсмотрел 10 минут — мощь! Дальше черт его знает, но взбодрили как надо. Уровень градуса зашкаливал, почти не моргая смотрел. Рвануло как надо, даже не ожидал.
В отпуске ? 🙂 Лихо так смотрите сериал 🙂
Так скажем, работа сама работается, а вот сериал сам себя не посмотрит)
И да, для Келли Райли (Йеллоустоун) и глобус не жалко, очень крепкая яркая актерская работа !
И Коул Хаузер себе место нашел кстати, хорошая роль второстепенного плана в сериале.
Так, господа, у меня риторический вопрос.
В чьём переводе лучше отсмотреть «Джентльменов» ричиевских?