Второй эпизод какой-то уж очень шьямалановский (в плохом смысле), чем-то напомнило невнятные диалоги из его «Явления».
P.S. Новые характерные постеры из «Дюны» впечатляют. Барон/Стеллан прямо жуть (в хорошем смысле)
Меня всегда удивляло, почему ругают Девушку из воды и Явление.
Для меня первое — интересная посмодернистская история с прекрасными актерскими работами и высказыванием на тему Искусства и его места в обществе. Второе — неплохой хорор с социальным подтекстом и интересным экспериментом с «индийским» кино (чуть-чуть, без спойлеров 🙂 ). Оговорюсь, что впечатление это получено давно, и, возможно, пересмотр изменит мнение.
Но было бы очень интересно услышать мнение сообщества и его предводителя на этот счет — чем плохи эти фильмы?
Мне первый фильм по душе пришелся. Девушка — хороша как притча. https://www.youtube.com/watch?v=NUvkf8n5wHk
Но увы, формат не тот. Камерность происходящих событий, неспешные диалоги, много персонажей, отдельные мысли зависают где-то в воздухе и распадаются, целостная картина не вырисовывается. Уверен, что в театре «Девушку…» ждал бы больший успех.
Явление. Слабая линия отношений между гл. героями. Химии ноль. Не понятно зачем они вместе. Ни поддержки, ни общих целей, разные взгляды на будущее и настоящее, общение только о катастрофе, и какое-то невнятное. Задумка неплохая: наведи мосты и разберись в своей личной жизни и как только все порядку подчинишь, то и катастрофа не страшна будет. Тут у событий нет подтекста, смотреть скучно. Бегают туда-сюда, сюда-туда. Он (Шьямалан) решил и фильм-катастрофу, и детектив, и мелодраму, и ужасы в одну кастрюлю запихнуть. И на огонь свое варево поставить забыл. Градус не повышается, в Тарантиновском эпизоде, где Питт приезжает на ферму Мэнсона больше саспенса, чем в Явлении в целом. В итоге, мало кому этот винегрет пришелся по душе.
4 комментария
Захватывает, как минимум. Кто в кино?
Второй эпизод какой-то уж очень шьямалановский (в плохом смысле), чем-то напомнило невнятные диалоги из его «Явления».
P.S. Новые характерные постеры из «Дюны» впечатляют. Барон/Стеллан прямо жуть (в хорошем смысле)
Меня всегда удивляло, почему ругают Девушку из воды и Явление.
Для меня первое — интересная посмодернистская история с прекрасными актерскими работами и высказыванием на тему Искусства и его места в обществе. Второе — неплохой хорор с социальным подтекстом и интересным экспериментом с «индийским» кино (чуть-чуть, без спойлеров 🙂 ). Оговорюсь, что впечатление это получено давно, и, возможно, пересмотр изменит мнение.
Но было бы очень интересно услышать мнение сообщества и его предводителя на этот счет — чем плохи эти фильмы?
Мне первый фильм по душе пришелся. Девушка — хороша как притча.
https://www.youtube.com/watch?v=NUvkf8n5wHk
Но увы, формат не тот. Камерность происходящих событий, неспешные диалоги, много персонажей, отдельные мысли зависают где-то в воздухе и распадаются, целостная картина не вырисовывается. Уверен, что в театре «Девушку…» ждал бы больший успех.
Явление. Слабая линия отношений между гл. героями. Химии ноль. Не понятно зачем они вместе. Ни поддержки, ни общих целей, разные взгляды на будущее и настоящее, общение только о катастрофе, и какое-то невнятное. Задумка неплохая: наведи мосты и разберись в своей личной жизни и как только все порядку подчинишь, то и катастрофа не страшна будет. Тут у событий нет подтекста, смотреть скучно. Бегают туда-сюда, сюда-туда. Он (Шьямалан) решил и фильм-катастрофу, и детектив, и мелодраму, и ужасы в одну кастрюлю запихнуть. И на огонь свое варево поставить забыл. Градус не повышается, в Тарантиновском эпизоде, где Питт приезжает на ферму Мэнсона больше саспенса, чем в Явлении в целом. В итоге, мало кому этот винегрет пришелся по душе.