Mokona, что имеете в виду? Я думаю, что речь как раз про «одним кадром».
Корво, Марти не первый, кто использует такой приём в фильме. Но при этом Скорсезе не тот человек, который будет лепить крутой эффект ради «вау». Этим приёмом он усилил погружение в извилистый путь героя. Но суть не в художественном приёме, а в том, что делает герой на протяжении долгого пути до столика в зале.
Возмодно, я неправильно истолковал подпись Станислава к даной заметке, но кроме «сцена одним кадром» я вижу, что наш герой во время своего пути из раза в раз платит. Из кармана ГГ постоянно появляются купюры и уходят в чьи-то руки.
Если попробывать провести более глубокий анализ этой сцены, то тут совсем не про деньги. Любой из той длинной очереди мгновенно отдал условные пару баксов, чтобы быстро попасть внутрь, но они простые смертные. А герой Рея достиг высокого статуса, и для него открылись все двери. Но преступный путь к вершине, это на самом деле нравственное падение героя по длинным коридорам в кухонное чистилище.
Хотя думаю, Марти все-таки просто снял за 8 дублей эффектную сцену, вошедшую потом в мировые рейтинги ей подобных. И главное здесь, её органичнось в контексте всего визуального ряда фильма, поэтому он Великий мастер, а остальные просто ремесленники.
Тут правильно написали про «Я Куба». Сам Скорсезе отмечал, что он по-другому бы снимал, если б увидел фильм Калатозова раньше. И снимал без всяких стэдиков (которые, если не ошибаюсь, в конце 70-х в кино появились), а на рельсах и прочих придуманных оператором приблудах.
18 комментариев
Вот вот, а то Мендес, Мендес
И при чём тут Мендес? Речь ведь не про «одним кадром», надеюсь :)?
А про что тогда?
Про то, что всё имеет свою цену.
Технически сцена классная. Но она просто прибавляет вес тому, чем занят ГГ, пока добирается до заветного столика.
Mokona, что имеете в виду? Я думаю, что речь как раз про «одним кадром».
Корво, Марти не первый, кто использует такой приём в фильме. Но при этом Скорсезе не тот человек, который будет лепить крутой эффект ради «вау». Этим приёмом он усилил погружение в извилистый путь героя. Но суть не в художественном приёме, а в том, что делает герой на протяжении долгого пути до столика в зале.
Возмодно, я неправильно истолковал подпись Станислава к даной заметке, но кроме «сцена одним кадром» я вижу, что наш герой во время своего пути из раза в раз платит. Из кармана ГГ постоянно появляются купюры и уходят в чьи-то руки.
Если попробывать провести более глубокий анализ этой сцены, то тут совсем не про деньги. Любой из той длинной очереди мгновенно отдал условные пару баксов, чтобы быстро попасть внутрь, но они простые смертные. А герой Рея достиг высокого статуса, и для него открылись все двери. Но преступный путь к вершине, это на самом деле нравственное падение героя по длинным коридорам в кухонное чистилище.
Хотя думаю, Марти все-таки просто снял за 8 дублей эффектную сцену, вошедшую потом в мировые рейтинги ей подобных. И главное здесь, её органичнось в контексте всего визуального ряда фильма, поэтому он Великий мастер, а остальные просто ремесленники.
Ш — шедевр.
Лет 15 назад смотрел этот фильм. Уже и не помню детали. Надо бы пересмотреть. Недавно «Казино» пересматривал — хорошее вино.
Думаю что и до Марти это было.
А Гудфеллас это конечно высший класс
Орсон Уэллс сделал гораздо круче и без всяких ваших стедикамов.
Прохожий, в какой картине?
https://youtu.be/EhmYY5ZMXOY
Вау, это впечатляет. 58-й год…
Калатозов/Урусевский/Я Куба/1964
https://www.youtube.com/watch?v=MQFt7HcieXE
X-files. 6 сезон, 3 серия под названием «Треугольник». Эпизод можно смотреть в отрыве от главной сюжетной линии.
https://www.indiewire.com/2014/10/great-job-birdman-but-the-x-files-did-it-first-68981/amp/
Разве таких проходов камерой не было в тех же «Летят Журавли», если говорить о советском кинематографе.
Тут правильно написали про «Я Куба». Сам Скорсезе отмечал, что он по-другому бы снимал, если б увидел фильм Калатозова раньше. И снимал без всяких стэдиков (которые, если не ошибаюсь, в конце 70-х в кино появились), а на рельсах и прочих придуманных оператором приблудах.