А «Мёртвые не умирают» режиссёра Джармуша очаровательной и трогательной работой оказался. Классическая для него история, и с точки зрения сюжетных пертурбаций (которых на первый взгляд и нет, как кажется, вообще) и настроения. Тема — да, новая. Но в случае с авторами такого уровня понятно, что вся эта зомби-тема для отвода глаз. Не более чем прекрасный предлог поиронизировать над вещами немного другого порядка.
Словом, очень мило. А уж артисты… Тильда — понятно, но тут и великий Мюррей решил размять лицедейские мышцы.
13 комментариев
Спасибо, на заметку.
Хорошее кино, смотрели с мужем без отрыва. Ламповое такое. Неспешное джармушевское. Тильда напомнила, что года три не пересматривала Пса-Призрака.
Пс:Драйверу бы у Нолана сняться.
А меня в сон во время просмотра потянуло. Всё понимаю, что Джармуш и так далее, но скучновато.
Ну, так себе. Если убрать магию имен, всё сделано в лоб и без выдумки. Этакий буклет с тезисами про современное общество. Вдобавок довольно неуклюжая попытка сломать четвертую стену. Разве что фон Джармуш выбрал для себя необычный.
При этом к актерам вообще никаких претензий нет.
Мне не зашел совершенно.
Какой буклет, какое современное общество? Я понимаю, каждый видит как знает, но это исключительно джармушевское кино. Чего ждали то, обличительную сатиру? Мало знаете режиссёра, которого смотрите, мало.
Вы вправе иметь собственное мнение. Но не надо думать, что оно единственно верное. Кино джармушевское. Но, на мой скромный взгляд, неудачное.
Я к тому, что две предыдущих картины режиссёра пыталась (от слова пытка) смотреть, но не смогла. И с чистой совестью оставила эту затею.
Короче не стоить себя мучить только именем режиссёра, если не заходит, то и тьфу на него.
… Еще не успел посмотреть «Мертвых», но по теме вспомню другое кино Джармуша. «Выживут только любовники». … УНикальный образец вампирского быта, но главное.. невероятная история любви ! …
(Хотя кому-то покажется мутью !). .. .. ..
PS: Джармуша стоит хотя бы начать смотреть. Полчаса и достаточно, чтобы понять: ваше или не ваше.
Так в том-то и дело. У Джармуша многое нравится. Те же «…любовники» , «Патерсон», «Пёс-призрак», «Мертвец». И в этот раз где-то две трети картины всё шло отлично. Но потом, видимо, не срослось. 🙂
фирменная фишка Джармуша — это герои, которые высказываются о чем-то более глобальном, чем события фильма. Так Гари Фармер в «Мертвеце» иносказательно рассуждал об орле и вороне, а Форест Уитакер в «Псе-призраке» цитировал книгу «Хагакуре». В этот же раз режиссер иронизирует от души. Он вкладывает в уста главных героев как раз рядовые фразочки из серии «Добром это не кончится» и «А мы не должны друг другу говорить, что все обойдется»? Зато зомби охотятся не за мозгами, а ищут то, без чего они не могли обходиться при жизни — ютуб, вайфай, кофе. А без мозгов, значит, жить можно спокойно. Тонко троллите, мистер Джармуш, тонко…)
Офигеть, изтончался. Вы уже хватаетесь за всякую нудятину, нарекая это умным и интеллектуальным кином. Киноексперды!
Как по мне, один из самых драйвовых и смешных фильмов Джармуша 🙂
Уж если он показался скучным, то например «Выживут только любовники» и вовсе противопоказан к просмотру 🙂
Пипец, затянутая тягомотина, снятая четвероклассником. Поклонники зомби-хорроров точно не обрадуются неспешному и сонному повествованию, а адепты творчества Джармуша, ну, не знаю, насколько они кайфанули от этого полтна. И стоило городить целый фильм ради того, чтобы спроецировать мысли об эпохе потребления сквозь призму зомби-тематики??!!