За последнее десятилетие самые кассовые фильмы это марвел и звёздные войны. Абсолютно стерильные, обычные приключенческие фильмы, что про дебилов в разноцветных костюмах, что про бороздящие космические пространства корабли в далёкой галактике. Кассовые сборы здесь это шумиха вокруг фильмов, а не непосредственно само так сказать кинополотно, хотя полотном называть эти отрыжки медиагигантов язык не поворачивается. И выходит так что, теперь главное не сам фильм, а известные всем и каждому герои и персонажи. За XX век было придумано и реализовано в том или ином виде огромное множество разного продукта, который очень плотно вошёл в поп-культуру и продаёт себя сам. Не всё из этого продукта осело в сознании людей, но дисней то знает, что осело и что надо скупать. Я никогда не был фанатом звёздных войн, но всегда положительно относился к саге, пока не вышла седьмая часть, которая и есть абсолютно стерильная фантастическая приключенческая комедия, но с прорвой фан-сервиса и больше ничем, как выяснилось для 2 млрд $(или сколько там) этого достаточно и завертелось.
Художественные качества там всегда будут на последнем месте, это бизнес модель, а не искусство, и если ты в эту модель не вписываешься, то по барабану продюсерам твоё авторское видение и творческие порывы, думаю Эдгару Райту есть что сказать на эту тему, ну в принципе не он первый, не он последний.
Я за этот год ещё ни разу в кино не ходил, нечего там смотреть, зато ещё очень много хорошего кино не посмотренно и хороших книг не прочитанно. Но можно конечно не тратить жизнь впустую как я, а быть например как Стив Руппель из штата Висконсин, который капитан марвел 116 раз в кино посмотрел и рекорд даже установил по количеству просмотров капитана марвел. Благодаря таким одаренным как Стивен касса будет всегда.
Андрей, что вы понимаете ?? … Первые 5 раз смотришь «Кап. Марвел» следя за всеми, даже мельчайшими событиями в сюжете. Потом меряешь размеры грудей всех женщин в кадре. … Потом: мода ( пару просмотров). Глядишь кто минималист-пролетарий, а кто в «Белстаффе» (клевые куртки, обычно в «Миссиях» и «Джеках Ричерах» Том в них ходит) или «Армани» под супергероя. … Потом в космокадрах изучаешь астрономию. … Как вы не понимаете что и Нолан, и Линч, а может и покойный Кубрик кусают галстуки что не смогли СТОЛЬКО подтекстов впихнуть в свои фильмы ! …
PS: А если честно — это тихая печаль. … Диалог час назад: … «Ходил с дочкой на «Мстители», пришлось потом ей перчатки и носочки Марвел потом купить(тройная цена за бренд). … А мужичок этот вкалывает за троих, сто лет его знаю.
Тоже почти не хожу в кино по тем же причинам, что и вы. Но совсем не ходить пока не готов, пока прокатчики стараются привозить достойные картины. Недавно показывали прекрасный «По воле божьей» Француа Озона. Хочется по мере сил поддерживать (как вниманием, так и рублём) подобные проекты.
Ну у Марвелов хотя бы снято хорошо. В отличие например от Форсажей, Трансформеров, Сумерек, Дивергентов и прочей ерунды.
Да. Чисто развлекательный киноатракцион. Без скрытых смыслов. Но качественный атракцион. Пока смотришь доля удовольствия обеспечена. А вот на выходе из зала увы. Смаковать нечем. Но не доя того и делалось.
Представьте, если бы Марвел не выпускал бы фильмы. Как мне кажется в кино совсем бы скучно стало 🙂 Ведь и чисто развлекательного контента, хорошего, тоже мало.
Axl2007, я ходил в кино когда Марвел не выпускал фильмы. …
На необычный «ВОрон», «Спаун», «Блейд»… Да, это не был чистый «интертейнмент», но после этих фильмов оставалось послевкусие и хоть немного, но «о чем-то подумать». … Так что и без «Марвела» жилось даже интересней. .. .. ..
PS: ВОобще «Марвел» молодцы, но тут то ли родителям, то ли людям самим надо развивать какой-то иммунитет к «супергеройщине». …Это неправильно: премьера «Марвел» — срать на все, бегу в кино ! .. .. Но разве подростки меня послушают ??
Джимми я с этим и не спорю. Что когда то давным давно… Но такие фильмы больше не снимают. Во всяком случае пока. Марвел идет своим курсом. Другие студии другим. Но пока Марвел выпускал/выпускает свои фильмы, что то не видел я никаких там Блейдов, Воронов и тому подобных. Вот в чем вопрос. Убери фильмы Марвелов и что останется? Вот прямо сейчас просто представьте.
Да, согласен. …Изредка что-то вроде первого «Пипца» из жанра нескучной супергеройщины появляется, но действительно ну ооочень редко. … И даже дарковые DC замарвелились. …Пойду выпью.
Развлекательного контента не мало, развлекательного контента сейчас в наши дни столько, сколько не было за всю историю человечества.
Качественного может и мало, но для большинства канал ТНТ это качественный контент, здесь вопрос не количества, а восприятия зрителем содержимого этого контента. Всё естественно в силу интеллектуального багажа смотрящего. Подобные разговоры не имели бы никакого смысла если бы не было этапов в истории человечества, когда кассу собирали «Доктор Живаго», «Апокалипсис сегодня», «Крёстный отец», «Спартак», «Космическая одиссея 2001» и так далее. Да даже в 80-е, помимо к примеру очевидных «Звёздных войн» и «Индианы Джонса», самыми кассовыми фильмами года могли стать к примеру «Человек дождя» или «Роковое влечение», а ведь тогда тоже снимали фильмы по комиксам и представьте не было в кинотеатрах Марвел и не было в кино совсем скучно. В советском прокате считали не деньги, а количество зрителей и там помимо всеми любимых комедий, военных фильмов и конечно же индийских фильмов есть уже упомянутый «Спартак», «Война и мир», «Тихий дон» и так далее.
А вот так выглядет список самых кассовых фильмов по годам за последние, ну например семь лет:
2012 год — Мстители
2013 год — Холодное сердце
2014 год — Трансформеры: Эпоха истребления
2015 год — Звёздные войны: пробуждение силы
2016 год — Первый мститель: противостояние
2017 год — Звёздные войны: последние джедаи
2018 год — Мстители: война бесконечности
2019 год — Мстители: финал
Какие будут самые кассовые фильмы в последующих годах думаю не трудно догадаться.
И если не намного отвлечься, удивительным как по мне выходит то, что к примеру «Дом который построил Джек» собрал в прокате больше всего в России, если верить boxofficemojo 1320895 $, это единственная страна где он отметку в миллион перешагнул далее Италия с 317826$, интересный факт как мне показалось.
Андрей, я имею ввиду именно качественное развлекалово. Трансформеры, особенно 3,4 скукотища. Форсажи начиная с 3 части тоже самое. Ни горячо ни холодно. Звездные войны как по мне во-первых на любителя. А во-вторых одни само повторы и далеко не лучшего качества. Звезда смерти звезда смерти, Дарт,Дарт. И ничего больше. С 1977 года уже насытились. Да и по настоящему хорошо выстрелил только эпизод Абрамса. Сыграла ностальгия фанатов. А их не мало. Только в одних штатах почти на миллиард 🙂
У Марвелов хотя бы всегда бодро и весело. Ну если не всегда, то почти всегда. Во всяком случае хорошее настроение при просмотре гарантировано. Не совсем безразличные ощущения как при просмотре тех же Трансформеров, где ни глазу ни душой зацепиться вообще не за что.
А про нашу рашку да. Я тоже давно наблюдаю за сборами иностранных фильмов. И все выглядит совершенно не однозначно. Причем уже давно. Как минимум с 2009 года. Не все американские популярные и распиаренные фильмы идут так же хорошо, как в штатах и некоторых других странах. Точно так же как и некоторые хорошие, авторские проекты, хоть и не показывают каких то сверх прибилей, но идут по лучше, чем на родине 🙂 Это радует! У людей наконец просыпаются чувства.
А что касается культовых лент прошлых лет. Согласен. Крестный отец, Одиссея Кубрика. И так далее. Да несомненно были времена. Но увы. Опять же это уже история. Сейчас достаточно редко выходят какие то мощные, монументальные вещи. Да и все же стоит признать и таких как выше описанные не много было.
Между трансформерами, форсажами и мстителями нет никакой разницы.
Про «нашу рашку» я ничего не писал, нравится писать про «рашку»? Ну так в интернете есть куча ресурсов где ты с такими же братьями по разуму можешь обсуждать рашку, пендосию, хохляндию, совок, гейропу. Сюда то за каким хером это тащить?
Во первых по легче на поворотах. Я никакой политики здесь никогда не обсуждал и не собираюсь. Просто так назвал Россию. И высказал мнение о сборах фильмов у нас. Это теперь что? Запретная зона?? Это раз.
Второе. Учитесь мыслить шире. Формально, да, что Трансформеры, что Форсажи, что Мстители контент одной направленности — развлечение. Но на этом сходства заканчиваются.
Такие словосочетания как «мыслить шире» в принципе не применимы к подобного рода развлечениям. Это вполне понятно аксляшка две тыщи семяшка? (Просто так Axl2007 назвал)
Не, я понимаю когда тебе говорят посмотри «Угорь» Имамуры, учись мыслить шире. Послушай Portishead, учись мыслить шире. Почитай Алана Уотса, посмотри Бергмана, послушай Tool, почитай Хайдеггера, посмотри Малека, послушай Боба Дилана,
почитай Хантера Томпсона, посмотри Гиллиама, послушай Jefferson Airplane…
Не, в жопу это, смотри трансформеров и учись отличать их от форсажа и от мстителей, учись мыслить шире.
Ладно пойду дальше деградировать, может где-нибудь в старости вместе с внуками научусь мыслить шире.
Вы снова делаете уклон не в ту сторону. Откройте глаза, включите уже мозг и почитайте то, о чем я вам говорю. Есть прошлое, есть настоящее и будущее.
То о чем вы говорите по большей части далекое прошлое. С которым многие, кто хотел, познакомились уже тысячу и один раз. Есть настоящее, такое какое есть. Да, далеко не лучшее что могло бы быть. Но все таки есть.
Да. Я бы лучше хотел, чтоб сейчас снимали фильмы уровня Одиссеи Кубрика. Терминатора Кэмерона, Бегущего Скотта и писали музыку уровня Pink Floyd и Led Zeppelin и т.д. Но увы этого не происходит. И что теперь? Не ходить в кино и на все забить? Лично меня это не устраивает. В среднем я хожу в кино примерно 2-5 раз в год. Считаю это мало. Но увы, не выпускают фильмов больше, которые бы смогли меня туда затащить.
Я не говорю о том, что фильмы Марвел интеллектуальные или чему то учат. Нет и еще раз нет. Сугубо развлекательные. Но сняты они грамотно, со знанием дела и с изюминкой. Смотреть их по крайней мере не скучно. Те же Трансформеры и Форсажи помимо того что предел идиотизма по всем направлениям, так еще и сняты убого. И уж если делать выбор или сравнивать. То Марвелы в этом плане молодцы. Они хотя бы стараются и хоть через раз, да выходят нормальные, не стыдные работы. Например первый Тор, первый Железный человек, Доктор Стрэндж, первые Мстители, первые Стражи Галактики, Первый мститель другая война. Совершенно не стыдные фильмы. Которые вполне заслуженно можно положить в коллекцию любого киномана. Теже Трансформеры и Форсажи ни одна из частей и рядом не стояла. И если сейчас представить что всех этих фильмов не было бы, походы в кинотеатр лично у меня бы сократились в разы. Так понятней ?? Или все равно кругом все дураки а один вы умный? 🙂
Авторское кино в расчет не берем. Потому как далеко не во всех городах их показывают в кино. Того же Малика например или почти все работы Вильнева в кинотеатрах моего города не показывали и вряд ли когда будут. Приходится смотреть исключительно дома при выходе лицензии.
А что мне должно быть понятней? Если я даже не знаю чего ты доказать пытаешься.
Судя по всему из моих сообщений с какой-то радости были сделаны выводы, что «раньше было лучше». Так ведь нет, ни слова об этом я не написал. Только про кассовые сборы.
Кто сказал что не делают сейчас музыку уровня Pink Floyd или Led Zeppelin, ещё как делают и даже лучше и разнообразней и на любой вкус и цвет. Плохие фильмы сейчас снимают, да снимают и раньше тоже плохие фильмы снимали. Раньше лучше снимали, нет, сейчас технологии сильно вперёд шагнули, тем более для развлекательного кино. Раньше культ был, да был и сейчас есть, и на каждого «Таксиста» Скорсезе найдётся своя Линн Рэмси с «Тебя никогда здесь не было».
Ну так и зачем мне писать про «открыть глаза, включить мозг»? «Если б ни марвел я б вообще в кино не ходил», ну так не ходи, если нравится ходи, чё ты от меня то хочешь?
Все просто. Прежде чем написать про кассовые сборы вы написали, что развлекательного контента очень много. Я с этим не согласен.
Развлекать тоже нужно уметь. Мало у кого получается. Это раз.
Второе. Вы начали говорить что когда не было Марвелов, было много развлекательного кино. Да было. Но это в прошлом. В 80, 90. Мы живем в 2019. Ситуация совсем другая. И если сейчас выкинуть все фильмы Марвел, то мир кино, сегодняшний, потеряет львиную долю качественного развлекательного контента. Если выкинуть Форсажи и Трансформеры, мир кино не потеряет ничего. И еще раз. К прошлому и будущему это не имеет никакого отношения.
1) А вам не приходило в голову, что именно поэтому ничего другого из крупнобюджетного энтертейнмента на больших экранах почти нет? Всё заполонили блокбастерные комиксовые франшизы.
Робкие попытки снять отдельное оригинальное качественное развлекательное кино случаются очень редко — и это почти всегда огромный риск. Вот была же шикарная для развлекательного сегмента «Грань будущего» — и даже в ноль не вышла. А в Америке собрала вдвое меньше бюджета.
Больше всего «убивает» однообразие нынешнего высокобюджетного кино. И с каждым годом всё хуже. Оригинальные идеи в этом сегменте пропали напрочь. Более-менее шевелится только анимация.
2) И, кстати, согласен с Андреем. Качественных различий между «Мстителями» и «Форсажем» не вижу. Вам нравится больше первое? Ну, окей. Но это те же яйца, только в профиль. Снято абсолютно одинаково. Да, комиксовая вселенная шире, естественно. Но никакой изюминки в фильмах Марвел давно нет. Те же хохмы, всегда одна и та же мотивация, одинаковое развитие «сюжета» в каждом фильме. Они ведь до жути, до оскомины, до боли в зубах однообразны. Совершенно.
«Развлекательный контент», ключевое слово здесь контент, не кино. «Контент» — это далеко и далеко не только синематограф и походы в театр на этот самый синематограф. Это видимо требует пояснения. Всё, абсолютно всё, от встряхивания двух кубиков и бросания их на стол до шлема VR с двумя сенсорными контроллерами, видеоигрой и бог ещё знает чем — это развлекательный контент. От наблюдения где-нибудь на набережной за двумя артистами исполняющими забавную сценку за денюжку до 3D показа в кинотеатре или дома на плазме или проекторе через стриминговый сервис это развлекательный контент. Интернет для обывателя — это развлекательный контент. Редрамблог это развлекательный блог, стало быть тоже контент. Надо ли дальше продолжать?
На основополагающем уровне никакой разницы между этими фильмами нет, всё описаное выше вроде на форсаже скучно, а на докторе Стрэндже нет, это исключительно то, как мне раньше нравилось писали ИМХО. Крупные студии прекрасно знают по каким шаблонам и лекалам делать, технически возможности у них безграничны, актёры, дублёры, каскадёры, самая передовая компьютерная графика, да что хочешь. И спорить о том, что Майкл Бэй снимает лучше или хуже тех же братьев Руссо или не знаю режиссёров форсажей это бесполезная болтовня. Потому как это студийный продукт в котором замешано огромное количество людей и делают эти люди, то что говорит человек, который даёт им деньги. Таких как к примеру Нолан единицы, им помимо денег ещё и творческую свободу дают. Давали бы Нолану свободу, если бы его фильмы не приносили денег, спорный вопрос. Но то Нолан, а вот если Майкла Бэя поставить снимать форсажи, то ничего не изменится, поставьте снимать братьев Руссо трансформеров и тоже ничего не изменится.
Потеряет ли мир кино, сегодняшний, львиную долю качественного развлекательного контента, если выкинуть все фильмы марвел. Так ведь нет, мир кино ни от одного вычеркнутого из истории фильма не пострадает (такие примеры ведь есть, чего стоит отличный документальный фильм про не снятую Дюну Алехандро Ходоровски). Не пострадает он так же ни от одного из лично твоей памяти вычеркнутого фильма .
Мир обычно помнит цифры и достижения: кто первый, кто второй,кто выиграл, кто проиграл. И вот например когда «Титаник» был на первом месте, то самый кассовый фильм в истории человечества был, ну чего уж там, у по настоящему красивой истории любви, для обоих полов, для всех вероисповеданий, всех возрастов, национальностей и так далее. Аватар маленько другой разговор, но тоже пока остаться вполне цельным произведением.
Что такое «Мстители: финал», я не знаю, я не смотрел, надо же ещё кучу фильмов Марвел посмотреть, чтобы проникнутся, а я не могу проникнутся теми фильмами, что смотрел, я даже не могу его оценить как отдельное самостоятельное произведение не узнав полностью предыстории, я кино хочу, а не сериал. Но нет, таким вот скоро может стать самый кассовый фильм в истории кино.
Андрей. Красиво написал во второй части поста про безграничные возможности всего и вся. Согласен. Сегодня возможности и правда безграничные. В отличие от тех времен, когда снимали например Терминатора-2. Или Чужого/Чужих. Только разница в том, что именно с появлением этих возможностей стало только хуже. Вот я всегда хотел себе представить. Каким бы крутым был первый Терминатор или Чужой, если бы в те времена были аналогичные возможности? Это наверно были бы настолько крутые фильмы, что даже с учетом спецэффектов им бы не было равных. Не говоря уже о других составляющих.
А на счет Нолана. Опять же возвращаемся к вопросу о том, что на самом деле то, не какая то студия виновата с комиксами. А просто таких как Нолан сейчас не много.
А про контент. Ну. Даж не знаю 🙂 Мы вроде на киношном сайте 🙂 Зачем какие то разъяснения, если и так понятно, что разговор о кино 🙂
tallmuch первый пункт мне кажется больше отговоркой. Дени Вильнев, Кристофер Нолан, С.Спилберг не дадут соврать 🙂 Нужно суметь заинтриговать, а главное снимать хорошие фильмы. Грань будущего? Ну крепкий середняк, не более. Ничего выдающегося в нем нет. Давайте возьмем такие фильмы как Прибытие Вильнева, Интерстеллар и Начало Нолана, Аннигиляцию и Из-Машины Гарленда, Тихое место Красински, Первому игроку приготовиться, Обливион и т.д. Есть неплохие еще фильмы. Просто не так часто появляются. Но снимают их.
Если судить исключительно по кассовым сборам. Да. Не соберет никогда в прокате фильм бюджетом в 30-40 миллионов столько же сколько собирает фильм у которого только на одну рекламу уходит в 3-4 раза больше. Но все же они окупаются. И многие очень даже не плохо. Из недавних примеров «Мы» Джордана Пила, «Зеленая книга» Фарелли. Не плохо окупился «Ла ла ленд»Шазелла. Ну и таких примеров много на самом деле. Это я на вскидку просто назвал, не мучаясь воспоминаниями и не копаясь в интернете. Сейчас многое решает реклама. Увы.
Те же Мстители и финальные и предыдущие. У них рекламой выступают
Да, многие фильмы Марвела однообразны и т.д. Но они все еще продолжают работать 🙂 То есть выполнять задачи ради которых создавались — веселить народ и приносить прибыль. Разве нет? В отличие от тех же Форсажей и Трансформеров, где никакие эмоции фильмы уже давно не могут выбить из зрителя.
По поводу первой части вашего ответа — я говорил о крупнобюджетном развлекательном кино. Когда за год половина фильмов, что выходят и окупаются в этом сегменте, приходится на комиксы — это что-то да говорит о состоянии сегмента.В нем стало намного меньше оригинальных идей, в том числе из-за засилья комиксов.Если оставить за скобками продолжения других крупных франшиз и ремейки — вообще мизер.
По поводу второй части ответа — ваши субъективные ощущения. Последние две части «Форсажей», которые мне столь же несимпатичны, как и «Мстители», собрали по миру под полтора миллиарда каждая. Не знаю насчет эмоций, но деньги выбивают стабильно.
Мое последнее слово про необычные сборы в РОссии (упомянули «Дом, который построил Джек». …Вообще-то русский народ ( я бы даже сказал русскоязычный народ или даже советский народ, а не только РФ-овский) самый думающий и интеллектуально-действующий ( в смысле думает и делает) народ в мире. … Поэтому «Царство небесное» и например «Александр» Стоуна с треском провалились в Штатах. В постсоветском пространстве эти фильмы шли с успехом. … … Так, просто хотелось сказать что мы МОЖЕМ отказаться от «Марвела» де факто и смотреть что-то другое. …А американз наверное уже не могут, на потребительском уровне. .. . .. Все, хорошо об этих «Мстителях» !
Тут не так давно была заметка Станислава о том, что отсмотренное ранее всегда оставляет более теплые воспоминания, чем отсмотренное сейчас.
И цветы были раньше красивее и пряники вкуснее.
А вы посмотрите еще раз ваши предпочтения. Да, «Терминатор 1,2» хороши, а дальше? Любая «классика» Ван Дамма. Криво, наивно, с кучей действительных несостыковок, сюжетных дыр и просто ляпов.
Отсмотрите вы любое кино Marvel в подростковом возрасте, через 20 лет вы будете с пеной у рта доказывать, что «вот тогда было шикарно, а сейчас конвейер». И так далее, в зависимости от вашего воспитания.
На деле сколько раньше было качественного кино, сейчас явно не меньше. Напротив, зритель стал избалован, если что-то не совсем реально, пусть и возможно, сразу хейт.
Где хейт к куче «культовой классики» 70-х, 80-х, 90-х? Нет. Тогда было безупречно.
Коппола тогда творил? Кубрик? Карпентер? МакТирнан? Сейчас на каждого найдется по Вильневу, Форду, Нолану.
Marvel делает самый качаственный развлекательный контент. Если бы не так, 22-й фильм не рвал бы все. И не надо про глупого зрителя. Зритель очень разборчивый. Косяки не прощает никаким «Пиратам» или «Трансформерам». «Форсаж» тоже очень качественный аттракцион. Причем планку поднимают лишь. Визуальное пиршество.
Ну и в целом. Если перестали получать удовольствие от кино, музыка и кинематограф уже не тот, видимо вы просто стареете. Думаю любой старик скажет ровно то же.
P.S. Зрители же заставляют киноиндустрию снимать все больше продолжений и перезапусков. Много ли оригинальных лент собирали внушительную кассу? Посмотрите на кассу работ дель Того, на «Грань будущего» ту же, уже не говорю про «Призрак в доспехах», «Восход Юпитера» и т.д. Убежден, «Аватар» взял свое за счет хайпа на 3D. В повторном прокате только собирал сколько. Все, в том числе и я, шли посмотреть что за диво-дивное такое.
Диалог пошльзователей Андрей и Axl2007 конечно забавно видеть.
Это по сути встреча людей двух разных культурных эпох — до и после окончательного триумфа индустрии над искусством.
И под триумфом имеется в виду конечно не исчезновение искусства как такого, куда оно денется то, а тотальное вымещение его, искусства, из медийного пространства с одновременным наращиванием влияния медиа на формирование культуры.
С чего такой вывод ? Все мои самые любимые кинофильмы родом из 70,80 и 90. И я очкнь бы хотел, чтоб все вернулось.
Я лишь констатировал тот факт, что в данный момент времени именно Марвел выпускает самый качественный развлекательный контент.
А другие пользователи пытаются сказать, что именно комиксы всему виной. Хотя на самом деле хорошо дела идут лишь у Диснея в данном направлении. Что кроме Диснея нет других студий?
А вот то, что сейчас мало режиссеров осталось, которым под силу поднять оригинальные идеи. Это уже не Марвел виноват и не Дисней.
Вывод естественно из написанного вами выше, больше то и не из чего.
Такое уж впечатление производит ваша с Андреем дискуссия.
Ну а по поводу того что «комиксы всему виной» я с вами согласен. Тут корни идут куда глубже, это очевидно хотя бы потому, что данная проблема наблюдается также и в музыке и в литературе а не только лишь в кинематографе. Да и началось все это задолго до экспансии на кинорынок марвеловского контента.
For Axl2007: оригинальные режиссеры ушли в крохотнобюджетки, потому что оригинальные идеи уже не просто не окупаются, а вообще в минус уходят. … Вот «Аннигиляция» с Портман или с Джессикой Честейн судебное кино недавнее (забыл название). Хорошее кино, а как посмотрел сборы — заплакал !
Джимми, а причем тут Марвел? 🙂 Даже их фильмы далеко не сразу стали миллиардерами.
37 комментариев
я так понимаю, следующий шаг за телепузиками 🙂
Следующий Джон Уик 🙂
Увы и ах…Джон Уик мимо по всем франтам. Совсем не зашла третья часть. Создатели наступили на самые огромные грабли((((
Тем не менее, для Пикачу это весьма удачный старт, да ещё и при таком конкуренте.
За последнее десятилетие самые кассовые фильмы это марвел и звёздные войны. Абсолютно стерильные, обычные приключенческие фильмы, что про дебилов в разноцветных костюмах, что про бороздящие космические пространства корабли в далёкой галактике. Кассовые сборы здесь это шумиха вокруг фильмов, а не непосредственно само так сказать кинополотно, хотя полотном называть эти отрыжки медиагигантов язык не поворачивается. И выходит так что, теперь главное не сам фильм, а известные всем и каждому герои и персонажи. За XX век было придумано и реализовано в том или ином виде огромное множество разного продукта, который очень плотно вошёл в поп-культуру и продаёт себя сам. Не всё из этого продукта осело в сознании людей, но дисней то знает, что осело и что надо скупать. Я никогда не был фанатом звёздных войн, но всегда положительно относился к саге, пока не вышла седьмая часть, которая и есть абсолютно стерильная фантастическая приключенческая комедия, но с прорвой фан-сервиса и больше ничем, как выяснилось для 2 млрд $(или сколько там) этого достаточно и завертелось.
Художественные качества там всегда будут на последнем месте, это бизнес модель, а не искусство, и если ты в эту модель не вписываешься, то по барабану продюсерам твоё авторское видение и творческие порывы, думаю Эдгару Райту есть что сказать на эту тему, ну в принципе не он первый, не он последний.
Я за этот год ещё ни разу в кино не ходил, нечего там смотреть, зато ещё очень много хорошего кино не посмотренно и хороших книг не прочитанно. Но можно конечно не тратить жизнь впустую как я, а быть например как Стив Руппель из штата Висконсин, который капитан марвел 116 раз в кино посмотрел и рекорд даже установил по количеству просмотров капитана марвел. Благодаря таким одаренным как Стивен касса будет всегда.
Андрей, что вы понимаете ?? … Первые 5 раз смотришь «Кап. Марвел» следя за всеми, даже мельчайшими событиями в сюжете. Потом меряешь размеры грудей всех женщин в кадре. … Потом: мода ( пару просмотров). Глядишь кто минималист-пролетарий, а кто в «Белстаффе» (клевые куртки, обычно в «Миссиях» и «Джеках Ричерах» Том в них ходит) или «Армани» под супергероя. … Потом в космокадрах изучаешь астрономию. … Как вы не понимаете что и Нолан, и Линч, а может и покойный Кубрик кусают галстуки что не смогли СТОЛЬКО подтекстов впихнуть в свои фильмы ! …
PS: А если честно — это тихая печаль. … Диалог час назад: … «Ходил с дочкой на «Мстители», пришлось потом ей перчатки и носочки Марвел потом купить(тройная цена за бренд). … А мужичок этот вкалывает за троих, сто лет его знаю.
Тоже почти не хожу в кино по тем же причинам, что и вы. Но совсем не ходить пока не готов, пока прокатчики стараются привозить достойные картины. Недавно показывали прекрасный «По воле божьей» Француа Озона. Хочется по мере сил поддерживать (как вниманием, так и рублём) подобные проекты.
Ну у Марвелов хотя бы снято хорошо. В отличие например от Форсажей, Трансформеров, Сумерек, Дивергентов и прочей ерунды.
Да. Чисто развлекательный киноатракцион. Без скрытых смыслов. Но качественный атракцион. Пока смотришь доля удовольствия обеспечена. А вот на выходе из зала увы. Смаковать нечем. Но не доя того и делалось.
Представьте, если бы Марвел не выпускал бы фильмы. Как мне кажется в кино совсем бы скучно стало 🙂 Ведь и чисто развлекательного контента, хорошего, тоже мало.
Axl2007, я ходил в кино когда Марвел не выпускал фильмы. …
На необычный «ВОрон», «Спаун», «Блейд»… Да, это не был чистый «интертейнмент», но после этих фильмов оставалось послевкусие и хоть немного, но «о чем-то подумать». … Так что и без «Марвела» жилось даже интересней. .. .. ..
PS: ВОобще «Марвел» молодцы, но тут то ли родителям, то ли людям самим надо развивать какой-то иммунитет к «супергеройщине». …Это неправильно: премьера «Марвел» — срать на все, бегу в кино ! .. .. Но разве подростки меня послушают ??
Джимми я с этим и не спорю. Что когда то давным давно… Но такие фильмы больше не снимают. Во всяком случае пока. Марвел идет своим курсом. Другие студии другим. Но пока Марвел выпускал/выпускает свои фильмы, что то не видел я никаких там Блейдов, Воронов и тому подобных. Вот в чем вопрос. Убери фильмы Марвелов и что останется? Вот прямо сейчас просто представьте.
Да, согласен. …Изредка что-то вроде первого «Пипца» из жанра нескучной супергеройщины появляется, но действительно ну ооочень редко. … И даже дарковые DC замарвелились. …Пойду выпью.
Развлекательного контента не мало, развлекательного контента сейчас в наши дни столько, сколько не было за всю историю человечества.
Качественного может и мало, но для большинства канал ТНТ это качественный контент, здесь вопрос не количества, а восприятия зрителем содержимого этого контента. Всё естественно в силу интеллектуального багажа смотрящего. Подобные разговоры не имели бы никакого смысла если бы не было этапов в истории человечества, когда кассу собирали «Доктор Живаго», «Апокалипсис сегодня», «Крёстный отец», «Спартак», «Космическая одиссея 2001» и так далее. Да даже в 80-е, помимо к примеру очевидных «Звёздных войн» и «Индианы Джонса», самыми кассовыми фильмами года могли стать к примеру «Человек дождя» или «Роковое влечение», а ведь тогда тоже снимали фильмы по комиксам и представьте не было в кинотеатрах Марвел и не было в кино совсем скучно. В советском прокате считали не деньги, а количество зрителей и там помимо всеми любимых комедий, военных фильмов и конечно же индийских фильмов есть уже упомянутый «Спартак», «Война и мир», «Тихий дон» и так далее.
А вот так выглядет список самых кассовых фильмов по годам за последние, ну например семь лет:
2012 год — Мстители
2013 год — Холодное сердце
2014 год — Трансформеры: Эпоха истребления
2015 год — Звёздные войны: пробуждение силы
2016 год — Первый мститель: противостояние
2017 год — Звёздные войны: последние джедаи
2018 год — Мстители: война бесконечности
2019 год — Мстители: финал
Какие будут самые кассовые фильмы в последующих годах думаю не трудно догадаться.
И если не намного отвлечься, удивительным как по мне выходит то, что к примеру «Дом который построил Джек» собрал в прокате больше всего в России, если верить boxofficemojo 1320895 $, это единственная страна где он отметку в миллион перешагнул далее Италия с 317826$, интересный факт как мне показалось.
Андрей, я имею ввиду именно качественное развлекалово. Трансформеры, особенно 3,4 скукотища. Форсажи начиная с 3 части тоже самое. Ни горячо ни холодно. Звездные войны как по мне во-первых на любителя. А во-вторых одни само повторы и далеко не лучшего качества. Звезда смерти звезда смерти, Дарт,Дарт. И ничего больше. С 1977 года уже насытились. Да и по настоящему хорошо выстрелил только эпизод Абрамса. Сыграла ностальгия фанатов. А их не мало. Только в одних штатах почти на миллиард 🙂
У Марвелов хотя бы всегда бодро и весело. Ну если не всегда, то почти всегда. Во всяком случае хорошее настроение при просмотре гарантировано. Не совсем безразличные ощущения как при просмотре тех же Трансформеров, где ни глазу ни душой зацепиться вообще не за что.
А про нашу рашку да. Я тоже давно наблюдаю за сборами иностранных фильмов. И все выглядит совершенно не однозначно. Причем уже давно. Как минимум с 2009 года. Не все американские популярные и распиаренные фильмы идут так же хорошо, как в штатах и некоторых других странах. Точно так же как и некоторые хорошие, авторские проекты, хоть и не показывают каких то сверх прибилей, но идут по лучше, чем на родине 🙂 Это радует! У людей наконец просыпаются чувства.
А что касается культовых лент прошлых лет. Согласен. Крестный отец, Одиссея Кубрика. И так далее. Да несомненно были времена. Но увы. Опять же это уже история. Сейчас достаточно редко выходят какие то мощные, монументальные вещи. Да и все же стоит признать и таких как выше описанные не много было.
Между трансформерами, форсажами и мстителями нет никакой разницы.
Про «нашу рашку» я ничего не писал, нравится писать про «рашку»? Ну так в интернете есть куча ресурсов где ты с такими же братьями по разуму можешь обсуждать рашку, пендосию, хохляндию, совок, гейропу. Сюда то за каким хером это тащить?
Во первых по легче на поворотах. Я никакой политики здесь никогда не обсуждал и не собираюсь. Просто так назвал Россию. И высказал мнение о сборах фильмов у нас. Это теперь что? Запретная зона?? Это раз.
Второе. Учитесь мыслить шире. Формально, да, что Трансформеры, что Форсажи, что Мстители контент одной направленности — развлечение. Но на этом сходства заканчиваются.
Такие словосочетания как «мыслить шире» в принципе не применимы к подобного рода развлечениям. Это вполне понятно аксляшка две тыщи семяшка? (Просто так Axl2007 назвал)
Андрюшко голова набекрюшко, идите учитесь лучше 🙂
Что не так с «Холодным Сердцем» то?
Не, я понимаю когда тебе говорят посмотри «Угорь» Имамуры, учись мыслить шире. Послушай Portishead, учись мыслить шире. Почитай Алана Уотса, посмотри Бергмана, послушай Tool, почитай Хайдеггера, посмотри Малека, послушай Боба Дилана,
почитай Хантера Томпсона, посмотри Гиллиама, послушай Jefferson Airplane…
Не, в жопу это, смотри трансформеров и учись отличать их от форсажа и от мстителей, учись мыслить шире.
Ладно пойду дальше деградировать, может где-нибудь в старости вместе с внуками научусь мыслить шире.
Вы снова делаете уклон не в ту сторону. Откройте глаза, включите уже мозг и почитайте то, о чем я вам говорю. Есть прошлое, есть настоящее и будущее.
То о чем вы говорите по большей части далекое прошлое. С которым многие, кто хотел, познакомились уже тысячу и один раз. Есть настоящее, такое какое есть. Да, далеко не лучшее что могло бы быть. Но все таки есть.
Да. Я бы лучше хотел, чтоб сейчас снимали фильмы уровня Одиссеи Кубрика. Терминатора Кэмерона, Бегущего Скотта и писали музыку уровня Pink Floyd и Led Zeppelin и т.д. Но увы этого не происходит. И что теперь? Не ходить в кино и на все забить? Лично меня это не устраивает. В среднем я хожу в кино примерно 2-5 раз в год. Считаю это мало. Но увы, не выпускают фильмов больше, которые бы смогли меня туда затащить.
Я не говорю о том, что фильмы Марвел интеллектуальные или чему то учат. Нет и еще раз нет. Сугубо развлекательные. Но сняты они грамотно, со знанием дела и с изюминкой. Смотреть их по крайней мере не скучно. Те же Трансформеры и Форсажи помимо того что предел идиотизма по всем направлениям, так еще и сняты убого. И уж если делать выбор или сравнивать. То Марвелы в этом плане молодцы. Они хотя бы стараются и хоть через раз, да выходят нормальные, не стыдные работы. Например первый Тор, первый Железный человек, Доктор Стрэндж, первые Мстители, первые Стражи Галактики, Первый мститель другая война. Совершенно не стыдные фильмы. Которые вполне заслуженно можно положить в коллекцию любого киномана. Теже Трансформеры и Форсажи ни одна из частей и рядом не стояла. И если сейчас представить что всех этих фильмов не было бы, походы в кинотеатр лично у меня бы сократились в разы. Так понятней ?? Или все равно кругом все дураки а один вы умный? 🙂
Авторское кино в расчет не берем. Потому как далеко не во всех городах их показывают в кино. Того же Малика например или почти все работы Вильнева в кинотеатрах моего города не показывали и вряд ли когда будут. Приходится смотреть исключительно дома при выходе лицензии.
А что мне должно быть понятней? Если я даже не знаю чего ты доказать пытаешься.
Судя по всему из моих сообщений с какой-то радости были сделаны выводы, что «раньше было лучше». Так ведь нет, ни слова об этом я не написал. Только про кассовые сборы.
Кто сказал что не делают сейчас музыку уровня Pink Floyd или Led Zeppelin, ещё как делают и даже лучше и разнообразней и на любой вкус и цвет. Плохие фильмы сейчас снимают, да снимают и раньше тоже плохие фильмы снимали. Раньше лучше снимали, нет, сейчас технологии сильно вперёд шагнули, тем более для развлекательного кино. Раньше культ был, да был и сейчас есть, и на каждого «Таксиста» Скорсезе найдётся своя Линн Рэмси с «Тебя никогда здесь не было».
Ну так и зачем мне писать про «открыть глаза, включить мозг»? «Если б ни марвел я б вообще в кино не ходил», ну так не ходи, если нравится ходи, чё ты от меня то хочешь?
Все просто. Прежде чем написать про кассовые сборы вы написали, что развлекательного контента очень много. Я с этим не согласен.
Развлекать тоже нужно уметь. Мало у кого получается. Это раз.
Второе. Вы начали говорить что когда не было Марвелов, было много развлекательного кино. Да было. Но это в прошлом. В 80, 90. Мы живем в 2019. Ситуация совсем другая. И если сейчас выкинуть все фильмы Марвел, то мир кино, сегодняшний, потеряет львиную долю качественного развлекательного контента. Если выкинуть Форсажи и Трансформеры, мир кино не потеряет ничего. И еще раз. К прошлому и будущему это не имеет никакого отношения.
1) А вам не приходило в голову, что именно поэтому ничего другого из крупнобюджетного энтертейнмента на больших экранах почти нет? Всё заполонили блокбастерные комиксовые франшизы.
Робкие попытки снять отдельное оригинальное качественное развлекательное кино случаются очень редко — и это почти всегда огромный риск. Вот была же шикарная для развлекательного сегмента «Грань будущего» — и даже в ноль не вышла. А в Америке собрала вдвое меньше бюджета.
Больше всего «убивает» однообразие нынешнего высокобюджетного кино. И с каждым годом всё хуже. Оригинальные идеи в этом сегменте пропали напрочь. Более-менее шевелится только анимация.
2) И, кстати, согласен с Андреем. Качественных различий между «Мстителями» и «Форсажем» не вижу. Вам нравится больше первое? Ну, окей. Но это те же яйца, только в профиль. Снято абсолютно одинаково. Да, комиксовая вселенная шире, естественно. Но никакой изюминки в фильмах Марвел давно нет. Те же хохмы, всегда одна и та же мотивация, одинаковое развитие «сюжета» в каждом фильме. Они ведь до жути, до оскомины, до боли в зубах однообразны. Совершенно.
«Развлекательный контент», ключевое слово здесь контент, не кино. «Контент» — это далеко и далеко не только синематограф и походы в театр на этот самый синематограф. Это видимо требует пояснения. Всё, абсолютно всё, от встряхивания двух кубиков и бросания их на стол до шлема VR с двумя сенсорными контроллерами, видеоигрой и бог ещё знает чем — это развлекательный контент. От наблюдения где-нибудь на набережной за двумя артистами исполняющими забавную сценку за денюжку до 3D показа в кинотеатре или дома на плазме или проекторе через стриминговый сервис это развлекательный контент. Интернет для обывателя — это развлекательный контент. Редрамблог это развлекательный блог, стало быть тоже контент. Надо ли дальше продолжать?
На основополагающем уровне никакой разницы между этими фильмами нет, всё описаное выше вроде на форсаже скучно, а на докторе Стрэндже нет, это исключительно то, как мне раньше нравилось писали ИМХО. Крупные студии прекрасно знают по каким шаблонам и лекалам делать, технически возможности у них безграничны, актёры, дублёры, каскадёры, самая передовая компьютерная графика, да что хочешь. И спорить о том, что Майкл Бэй снимает лучше или хуже тех же братьев Руссо или не знаю режиссёров форсажей это бесполезная болтовня. Потому как это студийный продукт в котором замешано огромное количество людей и делают эти люди, то что говорит человек, который даёт им деньги. Таких как к примеру Нолан единицы, им помимо денег ещё и творческую свободу дают. Давали бы Нолану свободу, если бы его фильмы не приносили денег, спорный вопрос. Но то Нолан, а вот если Майкла Бэя поставить снимать форсажи, то ничего не изменится, поставьте снимать братьев Руссо трансформеров и тоже ничего не изменится.
Потеряет ли мир кино, сегодняшний, львиную долю качественного развлекательного контента, если выкинуть все фильмы марвел. Так ведь нет, мир кино ни от одного вычеркнутого из истории фильма не пострадает (такие примеры ведь есть, чего стоит отличный документальный фильм про не снятую Дюну Алехандро Ходоровски). Не пострадает он так же ни от одного из лично твоей памяти вычеркнутого фильма .
Мир обычно помнит цифры и достижения: кто первый, кто второй,кто выиграл, кто проиграл. И вот например когда «Титаник» был на первом месте, то самый кассовый фильм в истории человечества был, ну чего уж там, у по настоящему красивой истории любви, для обоих полов, для всех вероисповеданий, всех возрастов, национальностей и так далее. Аватар маленько другой разговор, но тоже пока остаться вполне цельным произведением.
Что такое «Мстители: финал», я не знаю, я не смотрел, надо же ещё кучу фильмов Марвел посмотреть, чтобы проникнутся, а я не могу проникнутся теми фильмами, что смотрел, я даже не могу его оценить как отдельное самостоятельное произведение не узнав полностью предыстории, я кино хочу, а не сериал. Но нет, таким вот скоро может стать самый кассовый фильм в истории кино.
Андрей. Красиво написал во второй части поста про безграничные возможности всего и вся. Согласен. Сегодня возможности и правда безграничные. В отличие от тех времен, когда снимали например Терминатора-2. Или Чужого/Чужих. Только разница в том, что именно с появлением этих возможностей стало только хуже. Вот я всегда хотел себе представить. Каким бы крутым был первый Терминатор или Чужой, если бы в те времена были аналогичные возможности? Это наверно были бы настолько крутые фильмы, что даже с учетом спецэффектов им бы не было равных. Не говоря уже о других составляющих.
А на счет Нолана. Опять же возвращаемся к вопросу о том, что на самом деле то, не какая то студия виновата с комиксами. А просто таких как Нолан сейчас не много.
А про контент. Ну. Даж не знаю 🙂 Мы вроде на киношном сайте 🙂 Зачем какие то разъяснения, если и так понятно, что разговор о кино 🙂
tallmuch первый пункт мне кажется больше отговоркой. Дени Вильнев, Кристофер Нолан, С.Спилберг не дадут соврать 🙂 Нужно суметь заинтриговать, а главное снимать хорошие фильмы. Грань будущего? Ну крепкий середняк, не более. Ничего выдающегося в нем нет. Давайте возьмем такие фильмы как Прибытие Вильнева, Интерстеллар и Начало Нолана, Аннигиляцию и Из-Машины Гарленда, Тихое место Красински, Первому игроку приготовиться, Обливион и т.д. Есть неплохие еще фильмы. Просто не так часто появляются. Но снимают их.
Если судить исключительно по кассовым сборам. Да. Не соберет никогда в прокате фильм бюджетом в 30-40 миллионов столько же сколько собирает фильм у которого только на одну рекламу уходит в 3-4 раза больше. Но все же они окупаются. И многие очень даже не плохо. Из недавних примеров «Мы» Джордана Пила, «Зеленая книга» Фарелли. Не плохо окупился «Ла ла ленд»Шазелла. Ну и таких примеров много на самом деле. Это я на вскидку просто назвал, не мучаясь воспоминаниями и не копаясь в интернете. Сейчас многое решает реклама. Увы.
Те же Мстители и финальные и предыдущие. У них рекламой выступают
Да, многие фильмы Марвела однообразны и т.д. Но они все еще продолжают работать 🙂 То есть выполнять задачи ради которых создавались — веселить народ и приносить прибыль. Разве нет? В отличие от тех же Форсажей и Трансформеров, где никакие эмоции фильмы уже давно не могут выбить из зрителя.
По поводу первой части вашего ответа — я говорил о крупнобюджетном развлекательном кино. Когда за год половина фильмов, что выходят и окупаются в этом сегменте, приходится на комиксы — это что-то да говорит о состоянии сегмента.В нем стало намного меньше оригинальных идей, в том числе из-за засилья комиксов.Если оставить за скобками продолжения других крупных франшиз и ремейки — вообще мизер.
По поводу второй части ответа — ваши субъективные ощущения. Последние две части «Форсажей», которые мне столь же несимпатичны, как и «Мстители», собрали по миру под полтора миллиарда каждая. Не знаю насчет эмоций, но деньги выбивают стабильно.
Мое последнее слово про необычные сборы в РОссии (упомянули «Дом, который построил Джек». …Вообще-то русский народ ( я бы даже сказал русскоязычный народ или даже советский народ, а не только РФ-овский) самый думающий и интеллектуально-действующий ( в смысле думает и делает) народ в мире. … Поэтому «Царство небесное» и например «Александр» Стоуна с треском провалились в Штатах. В постсоветском пространстве эти фильмы шли с успехом. … … Так, просто хотелось сказать что мы МОЖЕМ отказаться от «Марвела» де факто и смотреть что-то другое. …А американз наверное уже не могут, на потребительском уровне. .. . .. Все, хорошо об этих «Мстителях» !
…оговорился, сорри.. «хорош об этих «Мстителях», хорош !
Тут не так давно была заметка Станислава о том, что отсмотренное ранее всегда оставляет более теплые воспоминания, чем отсмотренное сейчас.
И цветы были раньше красивее и пряники вкуснее.
А вы посмотрите еще раз ваши предпочтения. Да, «Терминатор 1,2» хороши, а дальше? Любая «классика» Ван Дамма. Криво, наивно, с кучей действительных несостыковок, сюжетных дыр и просто ляпов.
Отсмотрите вы любое кино Marvel в подростковом возрасте, через 20 лет вы будете с пеной у рта доказывать, что «вот тогда было шикарно, а сейчас конвейер». И так далее, в зависимости от вашего воспитания.
На деле сколько раньше было качественного кино, сейчас явно не меньше. Напротив, зритель стал избалован, если что-то не совсем реально, пусть и возможно, сразу хейт.
Где хейт к куче «культовой классики» 70-х, 80-х, 90-х? Нет. Тогда было безупречно.
Коппола тогда творил? Кубрик? Карпентер? МакТирнан? Сейчас на каждого найдется по Вильневу, Форду, Нолану.
Marvel делает самый качаственный развлекательный контент. Если бы не так, 22-й фильм не рвал бы все. И не надо про глупого зрителя. Зритель очень разборчивый. Косяки не прощает никаким «Пиратам» или «Трансформерам». «Форсаж» тоже очень качественный аттракцион. Причем планку поднимают лишь. Визуальное пиршество.
Ну и в целом. Если перестали получать удовольствие от кино, музыка и кинематограф уже не тот, видимо вы просто стареете. Думаю любой старик скажет ровно то же.
P.S. Зрители же заставляют киноиндустрию снимать все больше продолжений и перезапусков. Много ли оригинальных лент собирали внушительную кассу? Посмотрите на кассу работ дель Того, на «Грань будущего» ту же, уже не говорю про «Призрак в доспехах», «Восход Юпитера» и т.д. Убежден, «Аватар» взял свое за счет хайпа на 3D. В повторном прокате только собирал сколько. Все, в том числе и я, шли посмотреть что за диво-дивное такое.
Блокбастеры против инди. 1:0.
Статья «Три недели спустя» от 13.05.19 — 26 комментариев, общий объем 16354 печатных символа.
Статья «Канны.2019» от 19.04.19 — 5 комментов, 823 печатных символа.
Диалог пошльзователей Андрей и Axl2007 конечно забавно видеть.
Это по сути встреча людей двух разных культурных эпох — до и после окончательного триумфа индустрии над искусством.
И под триумфом имеется в виду конечно не исчезновение искусства как такого, куда оно денется то, а тотальное вымещение его, искусства, из медийного пространства с одновременным наращиванием влияния медиа на формирование культуры.
Вобщем, печально это все.
С чего такой вывод ? Все мои самые любимые кинофильмы родом из 70,80 и 90. И я очкнь бы хотел, чтоб все вернулось.
Я лишь констатировал тот факт, что в данный момент времени именно Марвел выпускает самый качественный развлекательный контент.
А другие пользователи пытаются сказать, что именно комиксы всему виной. Хотя на самом деле хорошо дела идут лишь у Диснея в данном направлении. Что кроме Диснея нет других студий?
А вот то, что сейчас мало режиссеров осталось, которым под силу поднять оригинальные идеи. Это уже не Марвел виноват и не Дисней.
Вывод естественно из написанного вами выше, больше то и не из чего.
Такое уж впечатление производит ваша с Андреем дискуссия.
Ну а по поводу того что «комиксы всему виной» я с вами согласен. Тут корни идут куда глубже, это очевидно хотя бы потому, что данная проблема наблюдается также и в музыке и в литературе а не только лишь в кинематографе. Да и началось все это задолго до экспансии на кинорынок марвеловского контента.
Впечатление ошибочное 🙂 Я не являюсь фанатом или почитателем их фильмов. Просто сейчас такая ситуация на рынке кино.
For Axl2007: оригинальные режиссеры ушли в крохотнобюджетки, потому что оригинальные идеи уже не просто не окупаются, а вообще в минус уходят. … Вот «Аннигиляция» с Портман или с Джессикой Честейн судебное кино недавнее (забыл название). Хорошее кино, а как посмотрел сборы — заплакал !
Джимми, а причем тут Марвел? 🙂 Даже их фильмы далеко не сразу стали миллиардерами.