Голливуд уже напоминает спившегося некогда гения (писателя, актёра, художника) который в силу неспособности может либо сомнительно шутить, либо плодить сонм бездушных произведений.
Я об этом недавно писал тоже. После конца холодной войны, Голливуду больше не надо доказывать свое превосходство. Теперь Голливуд стал похож на разведенного бабыля, который из за отсутствия внешнего стимула перестал за собой следить и развиваться, доживая свои дни в состоянии бомжа.
Но вместо того, что бы другим рынкам развиваться в качественном направлении, воспользовавшись моментом, они принимают этот нисходящее движение за новый тренд и уподобляются этому, за редким исключением.
Кто-то недавно об азиатском кино говорил, мол на подъёме. Но меня мейнстрим с «азиатским лицом» слабо тянет смотреть.
Где-то может и справедливая пословица, но, например, что происходит с итальянским или французским кино, с их историей и прочими сопутствующими атрибутами мне не понятно. У нас тоже не слабые традиции, которые опять же подгоняются в большинстве случаев.
Я понял только одно — интеллектуалы исчезают, как в литературе, так в музыке и кино. Америка выживает за счет блокбастеров. Европа, которая основывалась на интеллектуальном кино, просто исчезает из за отсутствия такового.
В том все и дело, что интеллектуалы никуда не исчезают. Просто была эпоха диктатуры интеллекта, в кино, литературе, музыке и в любом другом искусстве начиная с посдевоенного времени, вплоть до конца тысячелетия. Которая несколько исчерпала саму себя. Так было всегда, во все эпохи, кризис в искусстве разрешался каким-нибудь глобальным потрясением. Что в общем назревает по всем фронтам.
Только Буффону этот ролик не показывайте, а то он опять раскиснет: для него каждое упоминание сборной Италии в контексте грядущего ЧМ — из разряда «не сыпь мне соль на рану».
10 комментариев
Голливуд уже напоминает спившегося некогда гения (писателя, актёра, художника) который в силу неспособности может либо сомнительно шутить, либо плодить сонм бездушных произведений.
Убер, перелогиньтесь.
Я об этом недавно писал тоже. После конца холодной войны, Голливуду больше не надо доказывать свое превосходство. Теперь Голливуд стал похож на разведенного бабыля, который из за отсутствия внешнего стимула перестал за собой следить и развиваться, доживая свои дни в состоянии бомжа.
Но вместо того, что бы другим рынкам развиваться в качественном направлении, воспользовавшись моментом, они принимают этот нисходящее движение за новый тренд и уподобляются этому, за редким исключением.
Кто-то недавно об азиатском кино говорил, мол на подъёме. Но меня мейнстрим с «азиатским лицом» слабо тянет смотреть.
*это
Это как в старой поговорке: «У кого есть хлеб — нет зубов, а у кого есть зубы — нет хлеба».
Где-то может и справедливая пословица, но, например, что происходит с итальянским или французским кино, с их историей и прочими сопутствующими атрибутами мне не понятно. У нас тоже не слабые традиции, которые опять же подгоняются в большинстве случаев.
Я понял только одно — интеллектуалы исчезают, как в литературе, так в музыке и кино. Америка выживает за счет блокбастеров. Европа, которая основывалась на интеллектуальном кино, просто исчезает из за отсутствия такового.
В том все и дело, что интеллектуалы никуда не исчезают. Просто была эпоха диктатуры интеллекта, в кино, литературе, музыке и в любом другом искусстве начиная с посдевоенного времени, вплоть до конца тысячелетия. Которая несколько исчерпала саму себя. Так было всегда, во все эпохи, кризис в искусстве разрешался каким-нибудь глобальным потрясением. Что в общем назревает по всем фронтам.
Только Буффону этот ролик не показывайте, а то он опять раскиснет: для него каждое упоминание сборной Италии в контексте грядущего ЧМ — из разряда «не сыпь мне соль на рану».