Сегодня в прокат вышел художественный фильм «Kingsman: Золотое кольцо» режиссёра Мэттью Вона, и по этому поводу хочется сказать несколько слов. На место импозантного злодея (артист Джексон был шикарен в первой части!) заступает Джулианна Мур, шантажирующая мир антидотом от смертельной напасти, обрушившейся на всех любителей наркотиков. Выжившие агенты британской секретной службы Kingsman и их американские коллеги из Statesman попытаются остановить красавицу-маньяка.
Как известно, «Золотое кольцо» — первый сиквел в карьере Мэттью Вона, до сей поры держащегося поодаль от любых продолжений. Причины понятны: второй заход должен быть мощнее, громче и яростней оригинала, иначе грош цена самой идее. В случае с «Kingsman» задача была сложнее вдвойне. Уж больно разухабисто-хулиганским и, что важнее, самобытным получился фильм 2015 года. Чтобы двинуться дальше, избежав самоповтора, нужно было очень постараться. Вон рискнул и… проиграл.
Необходимо проговорить, «Золотое кольцо» — более чем смотрибельное кино с рядом достойных экшн-сцен и десятком отличных шуток (над некоторыми не стыдно рассмеяться и в голос!). Но сия констатация не способна отменить того факта, что Вон, пожалуй, впервые в карьере, снял абсолютно стерильный фильм. На один раз. Здесь есть гэги, ирония, сарказм. Однако отсутствует даже намёк на прорыв и «что-то новенькое». Все силы ушли на формальные придумки, содержательных же тут попросту нет.
Конечно, это не трагедия! Качественное развлечение всегда было в цене, но для талантливого англичанина это всего лишь топтание на месте, и не больше. Тот случай, когда технически всё исполнено на высочайшем уровне, а внутри — пустота.
4 комментария
Снято хорошо, но скушно. Причем небыло каких-то ожиданий заоблачных.
Накой понадобилось всю центральную часть посвящать знакомствам и нежданным встречам, отдавая огромный кусок хронометража на заведомо унылые сцены непонятно.
Тот случай, когда топтание равно шагу назад.
Глупый и скучный сценарий.
Вот за это мы вас и любим, Станислав.
Все вроде и весело и задорно, а сценарий как всегда. Режиссер пытается заведомо провальное дело тянуть.
Вот, вроде, банальная и глупая мантра — «сценаристов хороших не хватает», когда повторяют в условиях насквозь прогнившей системы, где нету просто никого. А применительно к голливудским блокбастерам — прямо в цель. Нету хороших сценариев. Нету.