К вопросу о превратностях актёрской судьбы. Например, артист МакКонахи. Снимался в нулевых в откровенной комедийной ерунде и неудобоваримых (плюс-минус) триллерах/боевиках. А с 2011 года взялся за ум и начал работать на недостижимых доселе высотах. Пик пришёлся на 2014 год, когда и «Настоящий детектив», и «Далласский клуб покупателей», и «Интерстеллар». Казалось, что всё. Просветление окончательно достигнуто и теперь достаточно раз в год сниматься у какого-нибудь уважаемого автора, цементируя статус артиста артистыча.
Но дальше идут три работы подряд, которые совершенно точно ничего нового нам не сообщили. Грядущая «Тёмная башня» ещё до премьеры вызывает массу вопросов. И уже очевидно, что сам факт участия в проекте МакКонахи никакой особой ажиотации не вызывает.
И это даже не столько о выборе проектов, сколько о причудах зрительского восприятия. Ещё вчера ты показатель качества, а сегодня уже нет.
23 комментария
Не знаю какие точно три работы имеются ввиду, но Золото мне понравился в целом, в немалой степени из-за работы МакКонахи, я бы сказал — в большей степени.
Сугубо жанровое кино, а главное качественное, что теперь особенно ценно.
Все роли, что важно, абсолютно не похожи.
А ТБ в качестве подарка поклонникам прежнего Мэтью, времён комедийной ерунды и прочих неудобоваримых.
Поддерживаю, Золото — очередной бенефис Метью. И фильм отличный.
Он — большая звезда с отличным чутьем на проекты. Просто раньше, будучи молодым, занимался дуракавалянием, а теперь он вышел на качественно иной уровень.
Я не считаю что МакКонахи потерял хватку за 3 года или расслабился. Просто нельзя выдавать сверхуспешные работы каждый год. Слишком много для этого должно сойтись воедино. Тот же ДиКаприо лишь последние года 4 снимается в абсолютных хитах, а до этого ведь был и «Гувер» и «Совокупность лжи» и много чего еще.
Как-то слишком резко про Лео. «Дж. Эдгар» и «Совокупность лжи» — исключения из правил. У него всегда был мощный нюх на картины и львиная хватка. Но от промахов никто не застрахован.
А вот у Мэттью чутье значительно слабее. Сильных картин у него мало, очень мало. До «Настоящего детектива»и вовсе одной руки хватит на подсчёт.
«артист артистыч» — это Вы хорошо написали, Станислав) Мне фильм «Море деревьев» очень даже понравился, не могу так сразу назвать что-то приблизительно похожее по атмосфере. А если не считать озвучки мультов, «Море деревьев» как раз входит в ту самую тройку последних фильмов МакКонахи. Главное, что игра, на мой взгляд, у него ничуть не хуже стала, ведь и такое бывает.
Слушайте, а давайте Лео не трогать. «Дж. Эдгар» отличный фильм от Иствуда. ДиКаприо в откровенном шлаке как МакКонахи например в «Призраки бывших подружек» не снимался никогда.
Просто МакКонахи опомнился вовремя, снимался в ромкомах, потом взял паузу, уехал в джунгли и нигде не работа, вернулся и стал выбирать роли тщательнее, вот и молодец!
🙂 Лео неприкосновенен, это точно)
Да, Лео Месси вообще красава.
Я Роналдо больше люблю, который не Криштиану, а Зубастик) а Месси — респект)
Норм, тот, который не зубастик любит марокканских кикбоксеров.
Станислав как всегда кстати и с целью снайпера отражает суть своей статьи в самом наиболее подходящем для этого скриншоте.
меткостью снайпера)
целкостью снайпера
цепкостью, сорян.
Согласен с текстом хозяина блога. Но вот после «Темной башни» у Маканаги есть две, на мой скромный взгляд, интересные работы. Serenity Стивена Найта и «White Boy Rick» Деманжа (после ’71 любопытен этот режиссер). В последней у героя Мэттью есть усы.
Довольно трудно за один год и всего три работы (пусть и очень сильные) заставить людей массово валить на фильмы с твоим участием, если раньше ты снимался в откровенной ерунде.
Еще труднее — после рекламы Линкольна.
А артисты типа Ди Каприо и Круза годами, если уже не десятилетиями, создавали себе репутацию и отношение массового зрителя.
Было бы странно, если бы в этот клуб было так легко попасть.
Мэтью просто снова решил быть «не как все» и вместо Марвел или DC выбрал непонятно что.
Всё же, к откровенному барахлу он уже точно не вернёться. На одной из церемоний, где его награждали за «Тру Детектив» он сказал, что любит ТВ проекты именно за их качество. Так что всё у него будет в порядке, чай не КейджУиллисКьюсак.
Да ладно Вам! У Кейджа тоже всё в порядке, вон как в Казахстане отрывается, ещё обещал всех друзей туда позвать.
Ну ладно, у Кейджа иногда проскакивает, согласен)
А вот, кстати, подобная заметка должна была быть о Кейдже, человеке-феномене, или Кьюсаке. Уиллис всё-таки и был символом времени, но без оскаровской подосновы, без академического признания и прочее.
как то поверхностно, да море деревьев не шедевр, как и свободный штат, но золото вполне себе. тёмная башня сам по себе проект странный, ну даже если деньжат решил человек заработать, что такого? чтоб цементировать статус нужны звонкие монеты на цемент
Формально — соглашусь. Но все мы прекрасно понимаем разницу между МакКонахи и Кейджем (Уиллисом, Кьюсаком). Последние в полном дерьме, а МакКонахи может быть чуть менее ярок в последние пару лет. Но надо помнить, что до этого он всегда попадал в десятку (имею в виду, начиная с «Линкольна для адвоката»). Невозможно такую планку из года в год держать. Но, конечно, хочется от него что-нибудь уровня «True Detective» увидеть, хочется.