Сдержанный оптимизм постепенно трансформируется в безразличие. Просмотра не избежать, но маркетинговый отдел рекламную кампанию, считай, провалил.
Сдержанный оптимизм постепенно трансформируется в безразличие. Просмотра не избежать, но маркетинговый отдел рекламную кампанию, считай, провалил.
8 комментариев
Станислав, думаете виноваты маркетологи ? Если относительно постеров еще можно так сказать. А вот трейлер…. мне кажется все таки в самом фильме нет ничего такого вкусного, пожтому и ролики такие. Так не считаете?
Отличный трейлер можно сделать практически к любому фильму. Между качеством трейлера и качеством фильма, как известно, прямой корреляции нет. Когда фильм оказывается значительно слабее промо-роликов — обычная история, а если ролики слабо «продают» будущую премьеру — то вопросы исключительно к маркетологам. Про постеры и говорить нечего.
А может из того гуано на выходе отдел просто не в состоянии сделать конфету?
Из Отряда самоубийц получилось нарезать, здесь скорее вопрос действительно к тем, кто клип нарезал. Даже песню не удосужились подобрать, у меня половина плейлиста песни к разным трейлерам, а здесь и взять нечего.
Это очень легко объяснить. Хорошие фильмы делают талантливые, умные люди, и результат всегда очевиден, так как люди занимаются своим делом, то есть логичным сценарием и техническим исполнением этого сценария. В этом случае это еще одна очевидная поделка от госдепа пропаганды плана Калерги и Культурального Марксизма по навязыванию обществу гомосексуализма и мультикультурализма. Когда фильм спонсирует госдеп, то качество картины переходит на второй план, так как вместо команды талантливых людей набирается команда халтурщиков, для которых главной задачей является например подмена белых персонажей на черных. В конце получается очевидная халтура, где все технические аспекты настолько убогие, что это не представляет никакой художественной ценности. Это видно по низкому качеству постеров и промо роликов.
Ubermensch, вы не переживайте так, лето всё равно наступит)
Что- то совсем уж убого. И кажется мне, дело тут совсем не в маркетологах…
А у меня и насчет просмотра уже сомнения появились…. И абстрагироваться не получится — все ж одно из трех любимых произведений у Кинга.