Из- за одних актрис даже посмотрю. Всё- таки Данст и Кидман- это уровень актёрской игры, не взирая ни на что. А если Софи Коппола снимет на уровне своих же «Девственниц- самоубийц», в чём я лично сомневаюсь, то тогда можно уже будет говорить, что она хороший режиссёр и без папы.
Вы оцениваете как простой зритель, но есть и другие категории. Фильм очень сильный, что не равно смотрибельный, как кино Джармуша, Меддина или Дарденнов.
Поддержу, два раза смотрел и оба очень тяжело. на Мюррея можно долго смотреть и любоваться, да. Но в остальном, я немогу его принять как что-то гениальное.
А я удивлён что зритель оскорбляется, когда его так называют) Зритель — это главная составляющая кинопроизводства, именно для него весь кипишь.
Но! Есть оценочные категории «еле досмотрел» или «пересматривать не тянет» — базовые для Зрителя. А есть оценочные категории для искусства кино, такие как «влияние», «вклад» и «усовершенствование». И очень часто вторые, мешают первым «досмотреть».
Например «Гражданин Кейн», которому в своё время и Оскара не дали, но там скорее по личным причинам одного магната, который тоже еле досмотрел, но понимал, что ознакомление с шедевром часто есть труд, но не развлечение. И теперь я знаю, откуда заимствованы ракурсы снизу под углом, например.
Поэтому ничего обидного в моём предположении нет, и осторожность тут ни к чему.
Просто Голливуд сильно упростил отношение к кино, и нам уже трудно насладиться поэзией отношений двух одиночеств на экране.
DiRoD, может, тут не в Голливуде дело, а в личных вкусах, восприятии? Одни камерные истории нравятся, другие — нет. А Голливуд что сейчас снимает массу ширпотреба, что раньше снимал. И качественные картины выходят всё так же редко, как и тогда.
Если посмотреть в динамике за последние 60-70 лет, то станет очевидно, что «тогда» ширпотреба снимали в разы меньше, и это кАличество растёт.
Девственницы тоже камерная история, и я не о вкусах вообще.
Дирод- Вы знаете, даже не выпускники кинофакультета могут оценивать ракурсы камеры и режиссёрскую работу. Так Вам, для справочки.
Так я о том и говорю, не являясь выпускником кинофакультета.
DiRoD, «открою» вам маленький секрет, о котором и так известно: за эти 60 — 70 лет увеличилось население на пару миллиардов, Япония поднялась из разрухи, Китай показал экономическое чудо, а на месте пустыни выросли Эмираты. Города разрослись вширь, вглубь и в высоту. Всего стало больше. И на этом фоне простые наблюдения: за 15 лет я читаю на киносайтах, одну и ту же фразу «Тогда трава была зеленее». Это касается фильмов, книг, картин, музыки, игр и т.д. Хотя, если всего в меру, то всегда будешь находить для себя хорошие вещи и замечать красоту этого мира.
Мне всё больше кажется, что идеальным миром для вас стала бы планета Солярия из романа Айзека Азимова «Обнажённое солнце». Но такой мир — недостижимая утопия.
И так же интересно было бы узнать мнение Станислава на этот счёт: стало ли меньше качественных картин за последние лет 20 в соотношении с массовым, развлекательным, однодневным?
>> И так же интересно было бы узнать мнение Станислава на этот счёт: стало ли меньше качественных картин за последние лет 20 в соотношении с массовым, развлекательным, однодневным?
Можно говорить о падении уровня голливудского мейнстрима из-за засилья франшиз и жажды лёгких денег. Эпоха «нового Голливуда» 70-х, когда «Крёстный отец» собирал в прокате более $100 млн (огромные по тем временам деньги), увы, миновала. В секторе авторского кино о падении качества речь не идёт. Каждые пять лет появляются новые звёзды-режиссёры, за которыми безумно интересно следить.
А «Где-то» Вам как, Док? По-моему ее творчество очень сильно завязано на собственном опыте взросления. Как результат много ностальгии, постоянные темы о жизни взаперти и поиск собственных ориентиров. И тут уж если параллели с собственной юностью найти не можешь, многое теряешь
Говоря о постерах, я вот недавно заметил, что помимо синопсиса я за новых режиссеров и незнакомые фильмы берусь в большей мере из-за того, как выглядит постер. Здесь они хорошо поработали.
34 комментария
Из- за одних актрис даже посмотрю. Всё- таки Данст и Кидман- это уровень актёрской игры, не взирая ни на что. А если Софи Коппола снимет на уровне своих же «Девственниц- самоубийц», в чём я лично сомневаюсь, то тогда можно уже будет говорить, что она хороший режиссёр и без папы.
Кидман и Данст слабые актрисы и у Софии есть прекрасные Трудности перевода!
валера, ты с новой киномании тут вылупился? Сразу ПНХ. Здесь не подают скорбным разумом типа тебя.
валера, один Догвилль только чего стоит. С кассой ей не всегда везёт, но вот своих героинь отлично подаёт.
какой то больной доктор! я пишу про кино ,а он про свои болячки головные! Кидман и Данст слабые актрисы ,а не плохие!
Вадим вот вам 40 лет как вас Рязань терпит?
валера, а вы про какого 40летнего Вадима из Рязани?
Дирод, оно в своём сферическом вакууме.) По- моему, это краснов с киномании, судя по слогу.
валера, кажется я понял о чём вы)
Что София хороший режиссёр говорит Девственницы, а что состоявшийся — Трудности перевода.
Дирод, а мне вот не лёг «Трудности перевода». Вообще- никак! Еле досмотрел, если честно.
Вы оцениваете как простой зритель, но есть и другие категории. Фильм очень сильный, что не равно смотрибельный, как кино Джармуша, Меддина или Дарденнов.
DiRoD, впервые читаю в комментах, что doctor3006 — простой, массовый зритель. Удивлён.
Всем здрасьте) Зарегался исключительно ради того, чтобы написать — по моему скромному мнению «Трудности перевода» — лучший фильм из всех что я видел.
Поддержу, два раза смотрел и оба очень тяжело. на Мюррея можно долго смотреть и любоваться, да. Но в остальном, я немогу его принять как что-то гениальное.
Дирод, стесняюсь, но спрошу. То есть Вы не простой зритель? А что такое простой зритель? Я и Фанкэт- простые? Вы поаккуратней в терминах.
А я удивлён что зритель оскорбляется, когда его так называют) Зритель — это главная составляющая кинопроизводства, именно для него весь кипишь.
Но! Есть оценочные категории «еле досмотрел» или «пересматривать не тянет» — базовые для Зрителя. А есть оценочные категории для искусства кино, такие как «влияние», «вклад» и «усовершенствование». И очень часто вторые, мешают первым «досмотреть».
Например «Гражданин Кейн», которому в своё время и Оскара не дали, но там скорее по личным причинам одного магната, который тоже еле досмотрел, но понимал, что ознакомление с шедевром часто есть труд, но не развлечение. И теперь я знаю, откуда заимствованы ракурсы снизу под углом, например.
Поэтому ничего обидного в моём предположении нет, и осторожность тут ни к чему.
Просто Голливуд сильно упростил отношение к кино, и нам уже трудно насладиться поэзией отношений двух одиночеств на экране.
DiRoD, может, тут не в Голливуде дело, а в личных вкусах, восприятии? Одни камерные истории нравятся, другие — нет. А Голливуд что сейчас снимает массу ширпотреба, что раньше снимал. И качественные картины выходят всё так же редко, как и тогда.
Если посмотреть в динамике за последние 60-70 лет, то станет очевидно, что «тогда» ширпотреба снимали в разы меньше, и это кАличество растёт.
Девственницы тоже камерная история, и я не о вкусах вообще.
Дирод- Вы знаете, даже не выпускники кинофакультета могут оценивать ракурсы камеры и режиссёрскую работу. Так Вам, для справочки.
Так я о том и говорю, не являясь выпускником кинофакультета.
DiRoD, «открою» вам маленький секрет, о котором и так известно: за эти 60 — 70 лет увеличилось население на пару миллиардов, Япония поднялась из разрухи, Китай показал экономическое чудо, а на месте пустыни выросли Эмираты. Города разрослись вширь, вглубь и в высоту. Всего стало больше. И на этом фоне простые наблюдения: за 15 лет я читаю на киносайтах, одну и ту же фразу «Тогда трава была зеленее». Это касается фильмов, книг, картин, музыки, игр и т.д. Хотя, если всего в меру, то всегда будешь находить для себя хорошие вещи и замечать красоту этого мира.
Мне всё больше кажется, что идеальным миром для вас стала бы планета Солярия из романа Айзека Азимова «Обнажённое солнце». Но такой мир — недостижимая утопия.
И так же интересно было бы узнать мнение Станислава на этот счёт: стало ли меньше качественных картин за последние лет 20 в соотношении с массовым, развлекательным, однодневным?
>> И так же интересно было бы узнать мнение Станислава на этот счёт: стало ли меньше качественных картин за последние лет 20 в соотношении с массовым, развлекательным, однодневным?
Можно говорить о падении уровня голливудского мейнстрима из-за засилья франшиз и жажды лёгких денег. Эпоха «нового Голливуда» 70-х, когда «Крёстный отец» собирал в прокате более $100 млн (огромные по тем временам деньги), увы, миновала. В секторе авторского кино о падении качества речь не идёт. Каждые пять лет появляются новые звёзды-режиссёры, за которыми безумно интересно следить.
А «Где-то» Вам как, Док? По-моему ее творчество очень сильно завязано на собственном опыте взросления. Как результат много ностальгии, постоянные темы о жизни взаперти и поиск собственных ориентиров. И тут уж если параллели с собственной юностью найти не можешь, многое теряешь
Говоря о постерах, я вот недавно заметил, что помимо синопсиса я за новых режиссеров и незнакомые фильмы берусь в большей мере из-за того, как выглядит постер. Здесь они хорошо поработали.
«Где- то» не смотрел, к сожалению. Постараюсь восполнить.
Постер как постер, очередные буквы поверх изображения, только по вертикали.
Дело в том, что вы простой созерцатель постеров ))
Вот, сейчас прям обидно было, до слёз.
Я просто не верю, что можно снять что то лучше Трудности перевода.
Товарищи! А кто смотрел её работу «Где-то»?? Что скажите, ей вроде приз в Венеции дали.
Где-то -это отточка отработанных приёмов. Хорош сам по себе, но для Софии как бы повтор. А для Дорфа конечно же удача.
Очень понравился фильм! Рекомендую ознакомиться.
Есть ещё Palo Alto — отличная работа!
Только не Софии
Пардон, ошибся) Вы правы!