Home Came For Them

По теме

9 комментариев

  1. Перед сеансом Спасатели Малибу трижды, трижды! показали ролик Дюнкерка. Подумал что такая массовая реклама означает слабое качество фильма Нолана, чего не бывает. Но после сеанса всё стало на свои места. Это зрителей как бы выгоняли с сеанса, мол давайте, валите подальше, спасайтесь от Спасателей.

    1. Насмешили) Угораздило меня на этих Спасателей пойти, убитые 2 часа времени. Людей они на ЗЕЛЕНОМ ЭКРАНЕ от утопления спасали…

      1. Покупал билеты на нелюбовь и передо мной две девушки случайно на Звягинцева отправились. Как опомнились просят кассира: мы же на «Спасателей Малибу» хотели! В итоге пошли на Звягинцева. После первой трети одна другую просила уйти — вторая отказалась. С этого момента как мышки до конца сеанса сидели.

        Главное — промямлить «Малибу» как «Нелюбовь» и все будет хорошо.

      2. Перед Чудо-женщиной тоже крутили три тизера, что вызвало бурную реакцию в зале. Видимо такая рекламная компания.

    2. Дирод, Вы РЕАЛЬНО пошли в кинозал на «Спасателей Малибу»?

      Как в анекдоте- «Штирлиц не понимал, почему его считают за шпиона, и всё время подтягивал волочившийся парашют».

      1. Реально, но тему из-за которой пошёл не раскрыли) Вообще рейтинг 18+ не понятен.

  2. Очень многообещающе, хочется увидеть.

    P.S. Правда на левом плече cидит рогатый политрку и нашёптывает что забавно пытаются представить военный провал как образец героизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *