Made In Thailand

Колоритно выглядит. Во всех смыслах слова.

Song to Song Movie PosterSong to Song Movie PosterSong to Song Movie PosterSong to Song Movie Poster

По теме

13 комментариев

  1. То есть, отдел маркетинга для каждого рынка придумывает свой постер, соблюдая его(рынка) специфику, я правильно понимаю?

    1. Скорее всего, но не все. По культурным, традиционным, религиозным, этическим, политическим, и даже семантическим особенностям и противоречиям.

  2. Извините за оффтоп, просто недавно мечтал об экранизации Солженицына, в том числе, а тут новость, Глеб Панфилов, режиссёр, ко всему прочему, В круге первом, экранизирует Один день Ивана Денисовича. Из разряда хороших новостей.

      1. Один день Ивана Денисовича довольно лояльная версия истории, свойственный подход Александра Исаевича, в отличии от шаламовского шкуросдирательства. Фиксирование фактов не есть обливание .овном.
        А хорошкго здесь то, что историю страны освещают, как она была, а не как хотелось бы.

          1. DiRoD, благодаря Вам у меня открылся третий глаз и я предвижу исход «дискуссии». Not today.

          2. Вот что писал русский историк, доктор исторических наук, профессор Игорь Яковлевич Фроянов: «Солженицын не был профессиональным историком. Он приохотился к познанию истории и написанию якобы исторических сочинений уже в сравнительно поздние годы своей литературной карьеры. Не обладая соответствующими специальными навыками историка, писал на исторические темы и сюжеты как любитель, хотя и с претензией на истину. С этой точки зрения, мы не можем говорить о том, что Солженицын оставил заметный, а уж тем более глубокий след в русской исторической науке. К тому же творчество Солженицына, без сомнения, пронизано определенными личными симпатиями и антипатиями, откровенными предпочтениями и даже фобиями, т.е. настолько субъективно и тенденциозно, что односторонность его позиции видна, как говорится, невооруженным взглядом.»

          3. Андрей, я не понял для чего вы приводите цитату неизвестного мне историка, но я говорю не о двухтомнике Двести лет вместе, например, где можно спорить об историчности, а о экранизации повести, где Солженицын на собственной шкуре пережил события.
            С учётом что экранизирует её ни кто-нибудь, а Панфилов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *