Притворщицы

София Фрэнсисовна, умнейшая женщина своего поколения, продолжает нагнетать.

P.S. И отдельно хочется заметить, что у артистки Кидман прям масть пошла. Былое чутьё на проекты вернулось.

По теме

42 комментария

  1. Всегда считал Кидман более раздутым персонажем, чем есть на самом деле. За Часы не её оскар.
    А вот Данст, которая у Триера, как и Кидман, выдала лучшую роль, приятно у Софии Френсисовны наблюдать, во второй раз.

        1. Данст ещё в «Девственницах- самоубийцах» весь фильм держала. Обожаю её.

  2. На счёт «чутья». Николь будет играть мать Аквамена в одноимённом фильме, Джеймса Вана.

      1. Ей вообще не нужно было ни куда идти, тем более в Marvel. У Вана она решила сыграть потому, что режиссёр Австралиец.

        1. ПолГолливуда снимается в комиксах. Еще половина там скоро снимется. Чем Николь хуже?

    1. Суть не в том, что хуже или лучше. В том, что не надо тратить свой талант на всякую фигню. Хотя это их дело. А пол Голливуда там потому-что деньги. ????

      1. Так отож. Сьемки в блокбастерах за большую зарплату как раз и способствуют тому, чтобы актер потом снялся в какой-нибудь малобюджетной драме, не разорив при этом создателей.

  3. Люди так говорят, как будто съёмки в комикс-адаптации это крест на карьере. Да что мешает актёрам А-класса сниматься в независимом кино? Ребята на пике своей карьеры уже столько заработали, что могут сами фильмы спонсировать. Сценариев из так называемого «черного списка» хватает, молодые режиссёры, готовые снимать за копейки есть, нужно только желание.

    1. Думаю одним желанием одной богатой звезды не обойтись. Я считаю что в съёмках хорошего кино, как искусства, деньги не самое главное.
      Мне нравится как заработавшие миллионы Редклиф, Стюард и Патинсон выбирают проекты, но качество этих проектов не из-за денег молодых звёзд.

      1. DiRoD, к вопросу об аргументах, я помимо денег упомянул и сценарий, и режиссёра. По-моему, этих трёх составляющих достаточно. Если это не главное, укажите свой вариант.

        1. Не существует универсального варианта создания произведения. Редкий деятель может оставаться объективным совмещая несколько функций.
          ДеНиро имея за плечами огромный опыт актёрства, продюсерства, режиссёрства… как то не очень разборчив в последнее время. Насчёт денег не знаю, но комрады утверждают, они у него есть)
          Главное не желание одного, а профессионализм и отдача всех причастных.

          1. Называется, соглашусь не соглашаясь.

          2. Это называется отвечать на заданный вопрос. Другое дело, ответ не устраивает)

          3. Ничего подобного. Где ответ-то? Желание актёра (плюс возможности), хороший сценарий, талантливый режиссёр — конкретные составляющие, которые назвал я. Далее мой вопрос — укажите свой вариант, если не согласны. Ваш ответ — Главное не желание одного, а профессионализм и отдача всех причастных. Это называется отвечать на заданный вопрос? «Не существует универсального варианта создания произведения.» Когда я такое писал в своё время, мне научный руководитель на полях выводил красным «Вода!».

          4. Я думаю рассуждения на тему «Ребята на пике своей карьеры уже столько заработали, что могут сами фильмы спонсировать. Сценариев из так называемого «черного списка» хватает, молодые режиссёры, готовые снимать за копейки есть, нужно только желание.» изначально являются «водой», иначе была бы масса примеров подтвержающих столь новаторскую и эффективную идею.

          5. Вы так и не ответили, не юлите, пожалуйста, и не уходите от ответа. Актер (+средства), сценарий, режиссёр — это вода? А что тогда, простите, не вода? Профессионализм и отдача всех причастных?

          6. Да профессионализм и отдача всех причастных, именно так. Ибо молодой режиссёр за копейки может запороть любой сценарий из самого чёрного списка, а предвзятость вкладывающей собственные средства звезды может ещё более усугубить результат. Все актёры зависимы в рамках профессии, редко когда удаётся быть объективным и совмещать больше одной функций на съёмочной площадке.
            Встречный вопрос, назовите хотя бы один фильм снятый по вашей схеме?

          7. Или вы считаете что она, схема, оригинальна, и до селе никому не приходила в голову?)

          8. Отвечая на Ваш вопрос, Луна 2112. Бюджет копеечный, отличный актёр Рокуэл, талантливый молодой режиссёр Джонс, оригинальный сценарий. Да, Рокуэл не сам продюсировал, но на его месте мог бы быть Круз, для которого пятимиллионный бюджет раз в пять меньше обычного гонорара. Но ему проекты типа Обливиона ближе. Те же Бешеные псы Тарантино, которые стали возможны благодаря Кейтелю. Ему понравился сценарий, он дал согласие сниматься, когда Тарантино не знал никто вообще, нашёл деньги. Актёр+сценарий+режиссёр. И не надо мне опять лепить про профессионализм и отдачу всех причастных.

          9. Ваша схема не имеет реального подтверждения, а ваши примеры, к ней не имеют отношения. Надо представлять процесс разработки проектов, прежде чем писать такое.)

          10. Я предполагал, что Вы именно так и ответите. Как говорит мой друг, есть три типа людей: 1) есть моё мнение, и другое, может быть я прав, может он; 2) есть моё мнение и другое, но только моё правильное; 3) есть только моё мнение. Я думаю, Вы себя узнали.

  4. Станислав простите за оффтоп, но можно услышать (прочесть) пару слов о российском сериале «Налет» с Машковым.
    Меня сериал зацепил, если не считать сцен с перестрелками и драками.

    1. Станислав, поддержу оффтоп.
      Короткометражка Сигарева очень хороша. И трейлеры к некоторым отечественным фильмам тоже. Не помню что бы у здесь хоть один был размещён.

  5. Меня редко можно заметить за просмотром Русского кино/сериала и так далее. Реально цепляет редко очень даже, но этот сериал меня удивил.Правда ещё не начал смотр последней серии

    1. Смотрел с Машковым Ликвидацию. Почти шедевр.
      А потом случились Пепел и Родина… это даже не второй, а какой-то днопробивной сорт.

  6. ликвидацию обязательно посмотрю. Интересно узнать что вы подразумеваете под «почти шедевр», а извиняться не стоит. Мне всегда интересно наблюдать за спором интеллектуалов

    1. Если бы не жирные сленг и жаргон, пусть даже аутентичные, это был бы полноценый шедевр. Обязательный к просмотру всем русскоязычным киноманам!)

  7. Больше всего забавляют люди, чётко подбирающие слова к своим категоричным ответам и безумно (даже слепо) уверенных в правоте своего утверждения, не имея при этом к кинопроизводству никакого отношения… Они как отдельный подвид эстетудовольствия…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *